Хандра писателя

Дмитрий Гендин
«Хандра писателя»

Хандра — признак русского человека.

Бывают такие мгновения, что ничего не хочется делать. Тупо лежишь и смотришь в потолок (пусть и натяжной). Игры компьютерные уже надоели (как стратегии, так и бродилки). Читать не могу себя заставить (Набоков). Максимум страницу прочёл. «Надо было сегодня физически поработать», — говорит мама.

Голова болит. Принял цитромон. Утомление избытком свободного времени. Нет девушки, а то бы на неё время тратил, а так я лежу и скучаю. Скука — большой злодей. Хотя говорят: «От скуки мастер на все руки». Но руки-то как раз и опускаются. Что бы я не начал, я не доведу до конца, то бишь не доделаю мультфильм, недолеплю человечка.

Нет, Дима, так жить нельзя. Нужно бороться со скукой. Развлекать себя. Съел ягодное мороженое из стаканчика. Торопился, что голова пуще прежнего заболела; правда, не на долго. После мороженого стало веселее.

Я — философ, и не имею права транжирить свой досуг бездействием. Хотя бы подумаем. Живу настоящем, настоящей минутой. Будущее пугает, прошлое... Да, прошлое волнует: победы, поражения, — всё по замыслу Бога. Я живу прошлым. Прошлое (чуть не написал «пошлое»), память — священны.

Сейчас главное для меня — это творчество. А если точнее, литература. Я хочу быть писателем, и я уже писатель. Мне нужны сюжеты, фабулы, нужно писать, так, чтобы интересно было читать, читать прежде всего мне. Может из газет и журналов? Хотя фабулы можно брать у классиков, мясо текста всё равно будет другим.

Литература меня оживляет. Я питаюсь хорошими отзывами. Мне необходимо признание. Внимания и воображения мне пока не хватает. Я исписал все темы, которые меня окружали. Я давно не влюблялся. Вот откуда скука. Надо сильно влюбиться, писать для любимой, для «музы». 

Я нахожусь в творческом тупике. Надеюсь один курс по одной книге мне поможет. Надо расширить своё творческое виденье. Нарастить мышцы художника. БЕРИ С СОБОЙ НА ПРОГУЛКУ И В МЕТРО БЛОКНОТ!

Не каждый же день писать шедевр. Но жизнь идёт, надо торопиться, сколько всего ещё не написано! Сколько персонажей я ещё не оживил, не достал из небытия. Надо стараться