Мячи неудачи

Полина Маценкова
Не знаю почему, но мне не везёт с мячами, и довольно давно, с самыми обычными мячами, предназначенными для игр.

Моё невезение началось, когда я была в первом классе. На физкультуре мы играли в пионербол. И представьте себе, но до шестого класса я не могла понять, как в него играть! Стою просто и ловлю мяч, а потом бросаю его кому-нибудь и продолжаю просто стоять. На самом деле я была не единственным человеком, который не понимает, как играть в эту игру, но с мячами кажется, не повезло только мне.

И, наконец, разобравшись в этой игре, я начала активно двигаться в ней, а не как раньше просто стоять. Но вот как на беду, именно в тот момент, когда игра стала мне совершенно ясна, я взяла и сломала указательный палец левой руки! А как? Да очень просто - стала играть в пионербол как обычно, решила поймать мяч и неудачно! Палец сломан в двух местах!

А летом того же года в теннисном лагере мы играли в футбол и как-то не понятно получилась. Бью мяч, бью и нормально вроде бы. И тут, как в очередной раз ударю мяч, пальцы ноги как-то за землю зацепились, и, будто я на них ещё и наступила. «Ну ладно.» -думаю - «Не очень больно». А потом второй раз как замахнулась по мячу,  как ударила больной ногой! Да так сильно! Тут я не выдержала, перестала в футбол играть села и чуть не заплакала.
Вечером приехала мама, посмотрела и сказала:
- Надо ехать в травмопункт.
Ну что ж, поехали, и оказалось, да - перелом!

Ну, вот почему же мне так с мячами не везёт!