Шоколадница-3

Лариса Клименко 2
 И тут же появился детина сопровождающий ее  с саквояжем, открыл багажник, положил туда саквояж. Затем направился к машине, открыл для нас дверцы и уселся впереди рядом с шофером. Когда все уселись, она спросила у него:-
-Ты с ним беседовал?
-А толку. Надо поговорить с тобой  и все. Я ему немного отбил это желание.
-Ладно, посмотрим,- сказала  она, машина тронулась и она обратилась ко мне:
-А что будете предлагать свой товар или покупать?
-Я же не предприниматель, я журналистка.
-Журналисты тоже могут продавать и покупать.
-Может и так, но у меня простое задание- осветить происходящее и все. Просто беседы.
-О, беседовать с такими акулами  совсем не просто.
Я вздохнула:
-Меня это тоже волнует.
-Все будет  хорошо, а я ведь предприниматель. Мне еще сложнее.
--Да?- удивилась я, уж очень она была нежной для этой деятельности.
-Что не похожа?
-Нет.
Она остановила меня:
-А мы ведь разные, и в разных ситуациях бываем и крутыми и грубыми.
-А вы продаете или покупаете?
-И продаем, и покупаем и производим. Мы не спекулируем, потому что сами производим, но кое-что приходится закупать. А все это нервы и труд. Вот я еду сюда, а там оставила массу проблем, а быть – то нужно  здесь: контакты, инвесторы и всякое такое.
У меня не хватило смелости включить  и записать этот разговор, поэтому  я пыталась запомнить его, потому что здесь и начиналась моя работа. И это было  начало моей будущей статьи. А она продолжала, словно затронули ее за живое, и это было откровение, которое она ,видимо, долго держала в себе. Чувствовалось, что ее это тревожит.
Она вздохнула:
-И самое главное, что трудностей наших никто не понимает. Смотрят на нас многие не очень доброжелательно.
-Да, я  тоже некоторых  воспринимаю как дельцов, для которых самое главное личное обогащение.- сказала я,- в словаре говорится, что  обогащение предполагает  легкую аферу. А кто ее взвешивает легкая она или тяжелая? Афера она и есть афера - нечистоплотные действия.
И подумала, не решившись ей сказать: хотелось бы мне увидеть живого бизнесмена, получающего огромную прибыль, производящего чистоплотные действия. Спросить бы ее об этом всем, но ведь не ответит же. Интересно, а что  она ответит? И я решилась:

Ну, хорошо, сейчас продаете и производите. А как все это можно было начать при распаде страны? Я себе не представляю. Все работали на госпредприятиях, получали зарплату, кто большую, кто меньшую, но в целом для создания  предприятия - мизерную. А ведь нужно закупить оборудование, помещение, материалы для производства продукции и т.д. Где все это брать? Я и сейчас не очень понимаю.
-А что тут не  понятно? начинал каждый по-своему, у кого как получалось. Я знаю, например, одну серьезную фирму, которую создали трое парней, скинувшись по двести рублей. Наверное,  были и такие, которые, как тот мальчик купил два яблока, вымыл  и продал их вдвое дороже, но стал миллионером после получения наследства. И были такие, которые ловили рыбку в мутной воде.
-А у вас  как получилось?
-Она вздохнула:-
-Мой случай особенный, можно сказать уникальный, но это не для прессы, прости меня.

Не получилось у меня, а так хотелось узнать. Мне хотелось продолжить беседу, но водитель вдруг начал оглядываться, а  за ним и все мы. За нами ехали серые Жигули.
-Ты думаешь это хвост? спросила она у водителя.
-Похоже. Я специально сделал два поворота, и он за мной повторил.
 
-Останови на обочине, я с ними поговорю- сказала она..
-Может  лучше оторваться?
-Не хотелось бы гонок по Киеву,- сказала она,- давайте посмотрим, что  они будут делать дальше.
Мне не хватало только этих приключений,- подумала  я, но деваться мне было некуда, машина летела на всех парусах.
-Нет, я думаю, что лучше остановиться,- сказала  Александра, чего ради мы должны  удирать? Хотят побеседовать, пожалуйста.
Водитель остановил машину.
-Я пойду? - спросил дитина
-Подожди, может они проедут мимо. Посмотри на вид их машины: номера в грязи, стекла тонированы. Что им нужно от нас? О, смотрите, они тоже стали. И не выходят из машины.
-Так они могут так до вечера стоять, - нервно сказал охранник.
-Открытие в два,время   у нас еще есть, постоим, -успокоила она его.
Но  ситуация разрешилась совершенно неожиданным и удачным образом: откуда-то вдруг взялась машина ГАИ и резко остановилась возле машины наших преследователей. А мы тихо тронулись в путь, попетляли по улицам  города и наконец, остановились у гостиницы.

Это было уютное симпатичное двухэтажное зданьице, утопающее в листве раскидистых  каштанов, благоухающее ароматом цветов  на клумбах вокруг него. Уют, комфорт, гостеприимство чувствовались с первого шага. Холл, уставленный бежевой мягкой мебелью, большой камин, журнальные столики с прессой. телевизор на стене, картины с пейзажами - все это больше напоминало домик в горах, чем гостиницу в деловой шумной столице. У меня тут же возникли сомнения в правдивости ее слов о том, что она фантастически недорогая. Но она не врала, для нее она действительно  могла быть недорогой. Я приготовилась  к отступлению ,на тот случай если мне это будет не по карману.
А ее здесь  ждали, более того ей были рады, ее приветствовали и похоже она была тут частым гостем. Моего отступления не произошло, потому что и для меня  здесь
(продолжение следует)