Что происходит летом - остается летом. отрывок 1

Ярослава Сидоренко
"А вы когда нибудь расставались с человеком к которому по большому счету ничего не чувствовали? вас что-то держало рядом,что-то сильнее чем отношения,когда ты можешь общаться с человеком часы,ночи,дни,месяца на пролет вы не устанете от друг друга вы будто созданы друг для друга,прикосновения,запах самое прекрасное что могло быть...но ты ничего не чувствуешь к этому человеку,абсолютно...ты не знаешь что такое это проклятое чувство "Любовь" этот бред,и потом когда ты расстаешься с таким человеком то понимаешь что чего-то не хватает, и тебе как-то не по себе от этого,вроде бы ну нет человека и нет. А потом тебя утешают друзья "-не переживай так,чего ты так?" а единственное что могу ответить " -да это неважно,мне плевать на это просто все равно не приятно это когда тебе что-то дарят а ты это теряешь ,как бы для тебя ничего не стоит но обидно". Как бы эта вещь для тебя ничего и одновременно весь смысл,и потом ты понимаешь что это все.просто конец.Потом музыка играет сама,руки дрожат глаза закрываются сами,слезы беспрестанно льются,ты ломаешься,рухнешь на глазах,и уже ничего не поделать. В пустой комнате лежишь на кровати,а слова песни не выходят из головы "умри,если меня не любишь...я ломаю руки,я ломаю губы...я ломаю твоё тело насквозь..." а потом когда ты забудешь этого человека начнешь снова счастливо жить,отдыхать,возможно найдешь замену и забудешь об этом всем,этот треклятый человек вернется,и ты понимаешь что О ЧЕРТ ВОЗЬМИ,я не могу сделать выбор,не знаю как поступать,не знаю куда деваться..."