рождение апельсинового мира

Ия Венгловская
У меня был  Медвед.
Плюшевый. Любимый до чертиков.
НЕВОЗМОЖ-Ж-ЖНЫЙ просто.

И я была Енот. А он Медвед.
Медвед и Енот.

Я, как настоящий Енот, была светлой, пушистой и доверчивой.

А Медвед был,как настоящий Медвед-обидчивый, волшебный и искренне любящий Мартини.

В целом жил он обособленно от меня.
Хотя не только от меня. От Мира в целом.
Был крайне неразговорчив и загадочен,чем и поразил.
Огромные черные глаза-пуговицы гипнотизировали.
Я и его глаза.
Его глаза и я.
Мне так хотелось чтобы Медведу было хорошо, тепло и уютно,что я впустила его в свое сердце.

Шло вемя.

Потихоньку Медвед заполонил весь Мой Мир.
Вместо Моей Луны и Моего Солнца, с небосклона стали светить лишь его огромные черные Луны.
Я не замечала, что моя Вселенная стала погружаться во мрак всех его пружинок, пуговок, шерстяную набивку и прочую дребедень.
 
Не стало тепла. Не стало света и нежности. Все живое погибло.
Остался лишь Он. Огромный, удушающий своей ложью, молчанием и обидами Медвед.
Вслед за своим Миром погибала и я.
Запутывалась, все больше зарывалась вглубь.

Встречи-почти никогда.
Обвинения.
Упреки.
Вас так много...

А любви-одолжения-так ма-а-ало...

Я умирала.

Черный свет Лун жег нестерпимо.
Моя кожа пузырилась и плавилась, сползая клочьями.

Я почти ослепла от слез и боли.

Внутри царили мрак и хаос, крепко заправленные Мартини.

И моя Вселенная решила уничтожить себя, чтобы, как ни странно остаться жить.
Так появляются черные дыры.
На том самом месте, где у всех бьется сердце.

И все случилось ТАК БЫСТРО на фоне того, что до этого было ТАК мучительно ДОЛГО...

Март.

Холод.

Я открыла глаза-они вновь видели.
Моя кожа была со мной.

Мой Мир стал чист, светел и пуст.

И была тишина.
Только сердце спокойно стучало внутри.
Оно больше не путалось в гнилой набивке плюшевого Медведа.

И я сама перестала быть плюшевой. Мягкой... безвольной.

И не нужно  больше никуда бежать.
И не стало всепоглощающего напалма обид и упреков.
И не висело  тяжелым смогом молчание.


И жизнь продолжилась.

Жизнь маленького Енота.


И по-другому уже не переиначить.



И самое главное,что в бескрайний белый Мир Енота пришел Енот.
Полосатый Енот с выпачканой в золе мордочкой.



И появилось тепло.
Мы нашли баночки с красками.
Много кофейных... американо
Сизо-синих... аква блю...
Пара апельсиново-красных оттенков... сквозь которые по утрам льется свет
И теперь наши черно-белые хвосты-это наши кисти.
А жизнь получается живой и разноцветной...

Так родился Апельсиновый Мир Енотов


Ищите свое внутри себя.
Даже если кажется, что все погибло.
Нет.
Вам просто дали чистый лист.
 
И больше никаких страшных сказок.