Первые читатели

Полина Маценкова
Вот сижу я и вспоминаю, как опубликовала своё первое произведение на «Проза.ру». Как с трепетом и волнением - а понравится ли эта сказка людям? - подносила курсор мыши к слову «опубликовать».

Через минуты две, просматривая страницу своей бабушки, и во второй вкладке открыв свою, увидела надпись: «Читателей: +, сегодня 2». И не передать, как я была рада, что такой короткий срок дал настолько богатые плоды. Я решила зайти на страницы моих гостей. Увидев, что у всех них около 10 произведений, поняла, что они такие же, грубо говоря «чайники», как и я. Но посмотрев, сколько у них читателей я была ошеломлена. Их было около сотни! «Не знаю как, но информация здесь распространяется очень быстро» - подумала я.

И, правда! Через две минуты людей, прочитавших моё произведение, было уже четверо. Я позвонила бабушке, чтобы она, как человек, не первый год зарегистрировавшийся на этом сайте, оценила моё творчество. Когда через пять минут я очередной раз посетила свою страница, прочитавших мою сказку было уже семеро. Одним из них была моя бабушка. А когда я уже собиралось уходить, увидела: «Читателей: +, сегодня 8». «Всё-таки понравилось» - думала я, выключая компьютер. Улыбка не сходила с моего лица целый день!

Хорошо что есть такие замечательные сайты как «Проза.ру»!!!