Сегодняшнее чудо

Мирика Родионова
Я выпью кофе на рассвете.
С рассветным лучиком зари.
И снова море меня встретит
Вновь открываясь изнутри.
Нырну, сливаясь со стихией,
Сегодня волны – не до сна.
И краски  вовсе не цветные,
Напряжена чуть- чуть струна.
А солнце в туче угасает-
За теплым лучиком грустишь.
И в «ТриконАсане»* роняет
Земле навстречу ты летишь.
Но в парке ждет меня виденье
Три дня хотела  встречи я,
Что это – чудо, озаренье-
Навстречу лошадь – и ничья.
И с алкоголем не встречалась,
И зрению доверие есть.
Мне точно счастье улыбалось
Почти Пегас – была бы честь!

Фотография – реальная во времени - лошадь просто шла навстречу…
А во всем парке – никого….
И чудо в том, что накануне я мечтала, вспоминая занятия конным спортом,- проехаться верхом, пообщаться  с лошадью…Вот и  получилось угостить его шелковицей – такие бархатные, мягкие губы…Попыхал на меня из больших ноздрей…
Может, это Пегас, а крылья спрятал, чтоб не выделяться из толпы?
Правда, толпы не заметила…
Ну и хорошо, меньше народу – как известно…


• - Триконасана – асана из хатха – йоги. Поза на равновесие – от ветра можно упасть, что и получилось…ибо тело образует сложный треугольник, а смотреть нужно вверх…