Когда мужчина хочет

Светлана Лучинина
Каждый год я со студентами разбираю на занятиях по английскому языку модальные глаголы "должен", "нужно", "могу", "хочу". Такая похожая грамматика, и такой разный смысл! "Должен" держит тебя под дулом автомата. "Нужно" прижимает тяжким грузом к земле. "Могу" иногда не только создает, но и разрушает. И только "хочу" дает крылья и творит мир.

Я давно осознала магию этих глаголов. Я научилась не раздражаться и не тратить энергию на слово «должен». По Закону или по правилам ты должен выполнять определенные действия и процедуры. И как ни крутись, как ни ерепенься, ты должен. А потому принимай Закон как данность, и никаких чувств и эмоций. Едва я поняла эту истину, у меня исчезли все проблемы со сбором и оформлением официальных документов, отчетов и тому подобных формальностей. Народ просто удивлялся, когда я с первого раза сдавала декларацию по возврату подоходного налога за квартиру или документы на загранпаспорт. Как? Просто я внимательно читаю, что нужно по Закону, спокойно собираю пакет документов и получаю свой, нужный мне документ или результат. Я знаю свои права, однако знаю и то, что нужно сделать для реализации своего права.

Труднее бывает с «нужно», но я научилась превращать «нужно» в «хочу». И тогда происходит выброс энергии, позволяющий реализовать необходимое. «Могу» никогда не вызывало у меня сомнений. Я всегда считала, что могу реализовать все, что я хочу. Лично у меня «хочу» и «могу» идут в связке. Я человек, у которого почти не осталось несбывшихся желаний. Честно говоря, таким человеком очень трудно быть. Трудно однажды осознать, что ты не знаешь, чего тебе хотеть. Есть программа достижений и стремлений, есть социально значимые вехи. Я всю программу выполнила по максимуму. Такое ощущение, что даже не за одну, а за несколько жизней. И тогда я вдруг поняла, что у меня есть единственное несбывшееся желание: иметь любимого и любящего мужчину и ребенка от него. Иметь семью. У меня есть родные, любимые члены моей семьи. Но они не мужчина. Они не есть то, что делает женщину хранительницей рода. Истинная Ведьма – это Ведающая Мать. Так что я пока еще не Ведьма в полном ее воплощении. И, наверное, именно необходимость реализации своего предназначения заставляла меня каждый раз обнуляться и запустить Пробуждение.

И первое открытие пробужденной Ведьмы, принесенное Метеоритом: как бы не изощрялась и к каким бы фокусам не прибегала женщина, семья с любимым мужчиной состоится, если этого действительно хочет любящий мужчина. Если мужчина хочет, он сделает так, что и ты его полюбишь. Если хочет мужчина… А я женщина. И в этом вся проблема.

С Пробуждением я увидела, как ведут себя любящие мужчины по отношению к женщине, какие поступки они совершают. И я поняла, что каждый раз за словом «хочу», у мужчины приходит действие. Он запускает живую воду, ибо действие и есть живая вода.

До Пробуждения я ощущала, что мужчины, которых люблю я или которые мне нравятся, меня не любят, и я им не нравлюсь. Ощущала на уровне интуиции, но не могла себе объяснить. Теперь интуиция получила простое рациональное объяснение. Я никогда не получала от этих мужчин действия. Все шаги, все поступки принадлежали мне. Я каждый раз повторяла одну и ту же ошибку: я делала первый шаг. И неспроста танец стал метафорой моей жизни. Недавно опять подглядела значимое сравнение. Я теперь кладезь афоризмов. И опять не знаю автора. Но Пробуждение и ченеллинги говорят о том, что у идей нет авторов, а защита авторского права – это то, что тормозит развитие жизни на Земле. Я как ученый всегда стремилась указать автора и страницу произведения, откуда взяла цитату. Теперь иногда я лишена этой возможности. Итак, цитата: «В жизни, как и в танце, должен вести мужчина». Если ты, конечно, хочешь, чтобы он был сильным. Я всю свою жизнь нарушала это правило.

Так сложилось, что почти все танцы в моей жизни были белыми. Дамы приглашают кавалеров. Я всегда считала это проявлением своей слабости. Если меня не приглашают, а я хочу танцевать, я могу танцевать, я умею это делать, то почему я не могу пригласить человека, который мне нравится, на танец? Я всегда писала первой и признавалась первой, потому что больше не могла и не хотела ждать. И я считала это своей слабостью. Оказывается это Сила. И каждый раз я получала удар, потому что мои желания не совпадали с желанием юноши или мужчины. Простецкая закавыка: мужчина не хотел.

Но я Ведьма. С Ведьмами не шутят. И старые мои дневники открыли мне еще одну любопытную вещь. Вот ведь писала раньше, а не читала, что пишу, потому и системы не видела. Оказывается, мужчины, танцевавшие со мною, запоминали танец, а я забывала. И спустя год, или два, или больше они вдруг говорили мне: «А помнишь, как мы с тобою танцевали?» Я не помнила и удивлялась его напоминанию. Что-то же цепляло их и бередило их память. Интересно, что? Наверное, Женская Сила. Однажды моя одноклассница после дискотеки сказала мне: «Порядочные девушки так, как ты, не танцуют». И знаете, кто рассмеялся на ее реплику? Солнечная Девочка. Она сказала ей: «Ты себе не представляешь, как танцуют порядочные девушки!» 

Вспоминая танцы, я вдруг увидела тех, кто меня приглашал танцевать. Однажды.Это был Выпускной. Два человека. Я их забыла. Почему? Один был мальчиком, которого я с трудом выносила. Второй – парень из параллельного класса. Мы с ним иногда сталкивались в коридорах школы или на улице, он знал меня, но меня в школе все знали. Со мною и сейчас здороваются или начинают разговаривать люди, что помнят меня по школе, учившиеся на пару лет старше или на много лет младше. И я вечно задаю себе вопрос: «Кто это? Почему этому человеку известно, где я училась, где жила, чем занимаюсь?»

Я считала тогда, что нас со вторым парнем ничего не связывает. Я его практически не знала. А потом мы учились в одном вузе на разных факультетах и сталкивались в транспорте или в институте, болтали как хорошие знакомые и расходились. Потом я уехала в Челябинск, и однажды, спустя год или два, Солнечная Девочка организовала нам встречу, и мы здорово напились тогда втроем в кафе рядом с ее отделением милиции. И все. Я вернулась в Челябинск. Я была самостоятельная, сильная, уверенная в себе и в том, что Челябинск – это моя судьба. Ах, да. Я думала, что встреча была ради Солнечной Девочки. Я считала ее такой красивой и интересной, а себя случайно попавшей под руку для компании. Я думала, что ему нравится она. Нас ведь было трое.

А потом он встретил свою женщину, женился, и на свет появилась его дочка. Анастасия. Маленькая девочка – папина копия. Маленькое чудо. Да только одна проблема. Аллергия. Не климат ей в Иркутске. И папа сделал все для своей девочки. Он сменил город, он сменил жизнь. Потому что любил. Потому ему важно, чтобы были счастливы его маленькая и большая женщины. Благодаря этому человеку я тоже знаю, что если мужчина хочет, он делает. Кто этот человек? Медведь из отряда Волка. Он из одного созвездия со мною. Он мне сейчас помогает. И недавно он стал отцом во второй раз.

Первый мальчик, от которого я бегала весь Выпускной и приглашала всех, кого угодно, лишь бы не танцевать с ним, был настойчив. Он периодически приходил ко мне домой, предлагая распространять религиозные книги или вместе ходить в церковь. Он находил какие-то неимоверные предлоги, чтобы прийти и постучаться в мою дверь. Я его физически не переваривала. Его ненавидела моя собака. Она чувствовала его еще за дверью и заливалась истерическим лаем.

Он по-своему талантлив: писал стихи, хорошо рисовал. Почему я его терпеть не могла? Не потому, что он не очень умен. И даже не потому, что психически болен: справка. И не потому, что он фанатик. Сначала религиозный, потом атеист. Так случилось, что мои родные Кулики жили с  ним в одном подъезде и даже в соседней квартире. Я знала о нем главное. Его вырастила и воспитала одна мать. Он очень пренебрежительно к ней относился, а во время ссор в порыве гнева он оскорблял ее и мог поднять на нее руку. Мужчина, поднявший руку на женщину, для меня не существует. Мужчина, поднявший руку на мать, для меня пыль, грязь, а не человек. Однако этот мужчина хотел и делал так, чтобы я его заметила. И уже мой выбор не принимать и не пускать его в свою жизнь. Но он делал.

Свадьба моей сестры вызвала у меня двойственные чувства. Я уважаю ее мужа за то, что он завоевал доверие моей девочки, он принял ее такой, какая она есть. И его любовь изменила ее. Хотя порою мне кажется, что в их отношениях перепутаны роли, и кто из них мужчина, а кто женщина не разберешь. Этакий генерал в юбке и его заместитель. Однако счастливых семейных сочетаний может быть много. Лишь бы роли устраивала обоих, а третьи советчики там не нужны. Поэтому я просто счастлива за сестру.

Свадьба меня порадовала. Но на свадьбе есть такой момент: невеста бросает букет, а незамужние девушки ловят его. Была ли я среди ловцов? Да, конечно, в задних рядах: прилетит – возьму, а нет, так у Ведьмы свои приметы и свои пути. Не в букете дело.

Я не ожидала, что за букет состоится схватка. Одна девушка почти вырвала его у другой. И была счастлива своей удачей. И ее радость – это крик женской души: «Я сегодня шла на свадьбу только чтобы поймать букет невесты!» Эта девушка была не одна. Стройная, точеная, красивая. Она пришла с кавалером. Она живет с ним девять лет. И он на ней до сих пор не женился. Она мечтает стать его женой. А он? Мы, взрослые женщины, посмотрели на него внимательно, послушали и решили потом все, за глаза конечно, что он-то жениться не хочет. Его и так все устраивает. Без ответственности. Бедная девочка. Она до сих пор не поняла, что мужчина не хочет. И букет невесты – это только букет другой женщины, мужчина которой захотел и  сделал ее своей женой. И никаких чудес. Точка.

А ровно за день до свадьбы сестры я узнала еще одну новость, которая меня по-своему осчастливила. Я даже не знаю, чему больше я рада. Но я рада. Мне опять не давала покоя моя Я-вселенная, мой отряд Одинокого Волка. И я полезла в интернет, сверяя даты и данные. Я все еще радистка Кэт. И Шаманка. Я натолкнулась на известие, которое почему-то не увидела неделю назад. Я Ведьма. В моей Я-вселенной выстраивается гармония и порядок. Это правда. Одинокий Волк женился в начале весны. Одинокий Волк женился! И он станет отцом в третий раз.

О существовании его будущей жены я узнала два года назад, когда он мне рассказал во сне о созвездии Волка. Я удивилась тогда его появлению и полезла в интернет за новостями. В сплетнях и пересудах как раз был скандал с его девушкой. Я очень ее пожалела. Есть разные типы мужчин. С одной стороны, женщины всегда вели охоту на Одинокого Волка: молод, богат, красив, свободен. С другой стороны, он женщинами пренебрегал. Мне известны разные приемы охотниц вообще. «Переспал – женись» с Волком не работает. «Забеременела – женись» не работает. Может заставить сделать аборт. А родишь? Есть мужчины, которые детей бросают, потому что и женщина не нужна, и ребенок не нужен. А Волк?

Волк был свободен: любовницы по расписанию,  случайные связи, когда однажды решил пойти в политику. Тогда в политике ценились семейные благовоспитанные мужи. И вдруг перед выборами у абсолютно свободного Волка появилась жена и сын лет трех. Опаньки! Мальчик ниоткуда.

Выборы прошли. Появилась дочка. А политика изменилась. Совок из политики ушел. Стал ценен человек как таковой. Сила, деньги, влияние. Альфа-самцы ценились теперь выше степенных мужей. И жена исчезла. Развод. Дети остались с отцом. Для Волка всегда были святы родители. И дети. А женщины? Почти мусор. Нужда для тела и статуса. И тут эта девочка. Вдвое моложе. Как ее не пожалеть?

Последние два года были непростыми в жизни Волка. Сейчас его загоняли не женщины. На него шла целенаправленная охота. И, видимо, эта девочка испытание выдержала. Люди ведь проверяются не тогда, когда ты на гребне волны, а когда тебя бросает на дно. Значит, выдержала. Значит, полюбил. Волки по залету не женятся.

Так что даже Одинокий Волк доказал мне, что если мужчина хочет, он делает. Простое как жизнь правило. Осталось только встретить такого мужчину. Ведьма усвоила Закон. Я больше на танец не приглашаю. Не пишу. Не звоню. Не делаю. В жизни, как и в танце, первый шаг принадлежит мужчине. Мужчине, который хочет.