Кошачьи блошки

Константин Лосев
***
Нашего кота мы назвали Мартик. В марте он у нас появился, и вообще это его постоянное мартовское либидо... Короче, подходит. После стерилизации, наш кот стал несколько меньше напоминать былого Мартика, и, поддавшись моему панславистскому настроению, Мартик превратился в Мартына. Это имя в интеллигентной литературной семье продержалось недолго. Вскоре Мартын за свое антисоциальное поведение и вероломство трансформировался в Мартынова – убийцу Лермонтова. По-лермонтовски мы фамильярно называем его Мартыш, или проще –  Мартышка! Чувствую, что мы на этом не остановимся!

***
Хоть наш кот и потомственный пролетарий из рабочего Болдерая ( р-н "Селикатка"), но тем удивительней его врожденная интеллигентность и благородство. Мы, как удачно высказался В.И Ленин, "говно нации ", при проектировании ванной-туалета совершенно не учли, где будет скромный water closet нашего "шарикова". В результате его интимное пространство заняло не более 0,20 квадратных метров...
Буржуй или какой-нибудь либерал нагадил бы нам на подушку, но "народ" (Мартыш), как всегда, предпочел терпеть. Как он умудряется покакать там, где и воробью было бы тесно –  непонятно! Впрочем, все, как всегда. "Народ безмолвствует".

***
Сегодня утром был готов на убийство с отягчающими. Заколебало просыпаться под скрип когтей кота в лотке! Каждые выходные меня будит, гад! Минут десять я лежу и наливаюсь нешуточной злобой, представляя, как именно я буду расправляться с ним. Но он, как матерый уголовник, чувствует опасность и сваливает в нору за секунду до того, как я голый и растрепанный появляюсь на месте преступления! Кстати, всегда думал, что коты тихие и бесшумные животные с легкой поступью... Наш же бегает, как носорог по саванне – с шумом и пылью!

***
  Сегодня пил пиво в Старой Риге. Один. Все никакак не налюбуюсь нашим чудесным городом! Эти уличные кафешки, шумные пивные, полураздетые по случаю жары девушки... Я бы мог взять с собой кота, но серый он у нас. О чем с ним говорить? Тем более девушки его давно не интересуют...

***
Даже в выходной день мы встаем рано. Мы не любим нежиться в постели. Как боевые товарищи, вместе идем в туалет на оправку. Завтрак наш обилен и прост, только я предпочитаю чай, а он воду. Вместе сидим за компьютером и ждем пробуждения мамы. Каждый раз, когда просыпается Ирка, мы бежим ее целовать наперегонки! С раздражением вижу его гарцующую попу прямо передо мной. Никак не успеваю сбить его подсечкой, и он всегда добегает и целует первым. В этот момент нашей дружбе конец! Но каждое утро все начинается сначала...

***
Давно заметил блатные повадки нашего Марта. Когда меня нет дома, он ведет себя  как  старый босяк среди первоходов . Первым делом  загоняет под лавку самых  робких – бабушку и ребенка, а затем берет «на испуг» жену.  Блеснув фиксой,  он забирается на стол  (циничное нарушение режима)  и игнорирует всех уже сверху. В его часы в доме царит «Домострой». Меня же он уважает и любит, как подвыпивший собутыльник. Я его, черта, тоже...

***
Я вот часто задумываюсь: за что он меня любит? Ведь каждое мое ( и его) утро начинается с пинка в его полосатую жопу, чтобы не крутился под ногами. Затем я категорически не позволяю ему скрестись в своем лотке - раздражает. Иногда он думает, что "Сволочь" - это его второе имя... А недавно вычесал его мелким гребешком до лысины на спине ( слишком увлекся фильмом). И вдобавок я мечтаю купить пистолет с присоской, чтобы не вставать каждый раз, когда его надо сгонять с кровати... Любой другой зверь перегрыз бы мне ночью сонную артерию, а этот постоянно запрыгивает мне на колени и ласково заглядывает в глаза, как стареющий гей. Может чувствует, гад, что я его тоже очень люблю...

***
В Сочельник поссорился с котом. Ну, как это бывает, слово за слово, вспылили, даже подрались... В то время, когда миряне славят Христа и сидят за праздничным столом, мы друг друга игнорим и общаемся только через Ирку. Придется все же мне сделать первый шаг и выставлять "мировую". Чего с дурака взять?

***
Под влиянием весенней солнечной погоды и в рассуждении расположения к родному коту решил сделать ему маленькую приятность. Купил ему кусочек мяса посвежее и покраснее. Кот вцепился в мясо и принялся трясти и душить его, как белогвардейская контрразведка большевистскую сволочь. Глаза стали какие-то доисторические, акульи. Короче, не весенний это подарок. В следующий раз приду с цветами.

***

Сегодня у нас ночует  теща. Кот шипит и не пускает ее в комнату.  Я, конечно, прикрикнул на него, но в душе с гордостью подумал:  защитника Отечества вырастил! Чуть не прослезился.

***

Месяц не можем выкинуть старое кресло. Уже и новое купили, и занесли, и поставили, но вдруг коту понравилось старое... Свил зимнее гнездо, подлец! Не успели выкинуть... В неудобстве, спотыкаясь о старое и поминая черта каждый день, живем, как на вокзале во время эвакуации! И выкинуть нельзя - где же этому злодею зимовать? - и жить так невмоготу.. С нетерпением ждем весну! Может, переедет под стол, на коврик?

***

Вообще, у нашего Маркеса типично мужской характер и поведение : солиден, нетороплив, сдержан в ласках (чем неоднократно вызывал рыдания у ребенка, убитого его холодностью), раздражителен и независим. Но когда речь идет о еде наш солидный кот, своими повадками, становится похож на старого педераста: юлит, трется об ноги, слащаво мурлычет, заглядывает в глаза , и, как кульминация - ложится на спину и раздвигает ноги, являя на всеобщее обозрение первичные половые признаки. Про таких мужиков женщины обычно говорят, что такому легче дать, чем отбиваться от этих просьб и приставаний.

***

До сегодняшнего дня знал картофель, как недорогой, и достаточно скучный овощ, оживающий лишь в жаренном виде ( на сальце и с лучком), ИЛИ в виде пюре с малосольным огурчиком, но, дожив до сорока, к своему стыду понял, что не раскрыл сексуальную составляющую этого корнеплода! Мой кот вот уже полчаса, как насилует пакет с картошкой на кухне... Стесняюсь входить.

***

Приперся еле живой от усталости с работы и вижу такую картину : на нашей кровати на спине лежит наш кот и тупо смотрит в потолок! Блин, ему даже спать лень!! Эта праздность меня прямо взбесила! Теперь нагружу его домашними делами. Пусть моет посуду и пылесосит.

***

Настойчивости, целеустремленности и неутомимости, с которым наш кот зарывает какашку в лотке, мог бы позавидовать граф Монте-Кристо. Если бы мы не регламентировали пинками его усердие, то он наверняка прорыл бы дыру в бетоне и ушел бы к центру Земли. Куда там узнику замка Иф...

***

Сегодня мыли кота. План был по-военному четкий и ясный: Ирка - держит, я - мою. Я допускал, что возможно сопротивление, но борьба Мцыри с барсом - детские шалости по сравнению с тем, что происходило в нашей ванной между Иркой и Мартом! Я скакал вокруг переплетенных тел с душем в руке и никак не мог вклиниться в этот монолит. Что мылил - я так и не понял! В итоге кот вымыт на 3\4, а Ирка на половину! Для первого раза неплохой результат!

***

- Разжирел ты,брат! Сколько можно жрать? Щеки уже со спины видны! - сказал я коту, держа тарелку блинчиков и еле-еле согнувшись, чтобы потрепать его по загривку...