день, когда небо молчало

Ия Венгловская
А помнишь, как в тот день небо молчало?

Я бежала к тебе изо всех сил.

Задыхалась.

Сходила с ума от страха.

Помнишь, с каким гулом мое сердце тарабанило в грудную клетку?..

В моей Жизни вдруг опять появилась ЛОЖЬ!!!

Липкая, грязная, вонючая и мерзкая ложь!

Душа расплавилась и быстро закипала жидкой ртутью.

Дрожащие. Ломаные. Неслушающиеся пальцы. Заветные цифры кода.

Лифт.

Этаж.
Этаж.
Этаж...

Еще несколько.

Сердце грохочет на весь дом.

"Пожалуйста! Просто отдай мои вещи, и я уйду!." Голос предательски сорвался.

Нехочунемогунестану смотреть на ТВОЮ ЛОЖЬ!!!

И вот уже бьюсь/барахтаюсь в твоих сильных теплых руках.


Бесполезно.

Прижимаешь у себе еще крепче.

Задохнулась в слезах.

"Глупый мой маленький пучок перьев!
То, что ты себе придумала-это ложь!
Это была-ТЫ!"

До хруста костей к себе.

Ртуть сворачивается в шарики.

Вдыхаешь в меня Жизнь.