Разделенные злом - 60

Ренсинк Татьяна
Решительными шагами молодой человек в роскошном строгом наряде приблизился к покоям Филиппа. Тот неожиданно вышел ему навстречу и хотел пройти мимо, будто не замечая, но молодой человек преградил собою путь:

– Ваше Королевское Высочество, принц Филипп, разрешите...
– Доброе утро, Фред! – остановился принц и удивился. – Что такое?
– Я хотел просить отпустить фрейлину Маргариту, – пояснил строго тот.
– Ха, – усмехнулся Филипп. – Она сама приходит, я её не зову и не отказываюсь. Думаю, ты уже знаешь, как она хороша!
– Не позволю себе на подобное отвечать, – безэмоционально продолжал Фред.
– Послушай, мне всё равно, что там у тебя к ней. Моё сердце пылает к другой. Я твою Марго не зову, повторяю. Она тебя так беззаветно любит, что идёт ко мне... Сама!
– Любите одну, а с другой..., – начал вновь Фред, но был прерван:
– Оставь меня в покое! Всё!

Филипп сорвался с места и пошёл дальше, оставляя собеседника одного под взором следившей из-за угла самой Маргариты. Она вышла к застывшему на месте Фреду и остановилась.

– Молю, – прослезилась она. – Я молю вас не ходить за мной.
– Я молчал, пока вы вчера мне не поплакались, – смотрел он с нескрываемой печалью. – Вы знаете, как давно страдаю.
– Что не скажешь от вина, – попыталась та натянуть улыбку.
– Я думал, вы были вчера настоящая, – кивнул Фред спокойно. – Зачем вы делаете это? Этим не спасёшь никого. Примите мои чувства...
– Фред, я не желаю вам такой судьбы, – упрямо пыталась быть сдержанной Маргарита. – Забудьте меня.
– Дайте мне как-то самому в этом разобраться? – был он уверен в своих чувствах, что так и виделись в нежности глаз.
– Разбирайтесь сами в себе, не запрещаю. Я же уже разобралась, и сама решила свою судьбу, – резко выдала она и от бессилия более сдерживаться убежала прочь.

Оставшийся вновь один Фред оглянулся туда, где уже давно скрылся из вида Филипп...
Тот направился к выходу из дворца, но резко остановился на ступенях. При виде прогуливающегося в холле Алекса Филипп изменился в лице... Презрение. Желание уничтожить. Чувства брали верх...

– Кэтрин! – радостно воскликнул Алекс, встав перед вышедшей из кухни милой и встретившись с её нежной улыбкой. – У меня есть для вас книга!
– Книга? – смутилась та.
– Вы любите читать? – улыбался он, ласково поцеловав ей руку и вновь ласкаясь об неё щекой.
– Да, – молвила зачарованно Кэтрин. – Люблю...
– Прошу вас, подождите здесь, в кабинете, я вам её принесу, – тихонько сказал Алекс, указав взглядом на дверь, откуда только что  вышел сам.
– Хорошо, – одарила она милой улыбкой.

Алекс в ту же секунду помчался вверх по лестнице мимо спрятавшегося за углом Филиппа. Тот не выжидал долго. Он вышел  тихо и когда Кэтрин скрылась в кабинете, спустился. Он оглянулся на пустой холл. Препятствий не было, чтобы пойти за Кэтрин...

Услышав за спиной, что кто-то пришёл, она, чуть встревожившись, обернулась. Тревога тут же овладела всем телом и сознанием. Схвативший в крепкие объятия Филипп был, словно цепи, которыми вдруг сковали и уже не выпустят, а будут причинять боль,... будут властвовать...

Он не отпускал от себя начавшую вырываться любимую и покрывал горячими поцелуями её шейку и оголённые холмы груди...

– Нет... Пустите, – хрипела Кэтрин, безуспешно вырываясь, но в считаные секунды оказалась под тяжестью его тела на полу.
– Молчи, дура, или хуже будет, – выдавливал Филипп сквозь зубы, неистово разрывая на ней верхнее платье.
– Нет, – дёргалась она, но его жестокая сила не выпускала, надавливая и держа сильнее. – Я люблю другого... Не вас!
– Ему смерть... Я люблю тебя, и ты будешь моя, – шипел Филипп вопреки, никак не замечая, что Кэтрин теряла сознание...
– К чёрту, – взглянул Филипп на неё и, встряхнув, вскрикнул в нервной ярости. – Очнись, дура!

Но она не приходила в себя, а появившийся вдруг из служебного хода Алекс застыл на пороге. Он бросил книгу в сторону и внезапно накинулся на Филиппа. От полученного одного удара кулаком в лицо... Филипп скрылся из стен кабинета...

– Господи, – бросился Алекс к лежавшей на полу Кэтрин.

Он прижал её к себе, поправляя задранный подол и прикрывая оголённую грудь лоскутами разодранного наряда. Он бережно взял Кэтрин на руки и переложил на диван. Ласково поглаживая её холодные щёки, Алекс нежно шептал:

– Кэтрин, милая,... очнись... Как я мог тебя оставить?... Я счастлив, что успел, – прошептал он и невольно прослезился, встретившись с открывшимися глазами любимой...
– Я... благодарю, – прозвучал еле слышный её ответ.

Кэтрин взглянула на себя и, забеспокоившись от своего практически раздетого вида, засуетилась, не зная, как прикрыться. Заметивший это неудобство Алекс помог одеться. Их смущение от прикосновения горело в каждой встрече глаз.

– Идём, – шепнул он, взяв за руку и поведя куда-то в темноту служебного коридора.

Они медленно шли рядом друг с другом и молчали, не думая пока ни о чём больше, как о том, что их ладони грели... Стало тихо... Спокойно...



Продолжение - http://www.proza.ru/2014/06/29/2130