Моим друзьям

Валентина Томашевская
Посвящается Luis Ramos Alvarez

Белые жемчужины,
так люди полагают,
жизнь продлевают.
Но продлевают ее и слова
с нотками дружбы, гармонии и тепла.
Слова - это удовольствие,
причем не такое и малое:
«Понемногу мы сделаем лучший диалог»
друг мой далекий написал.
«Poco a poco haremos el mejor diаlogo».

Посвящается Юкио

Сколько на свете
Разных самолетов,
Но ни одном из них
Друг мой не может в гости
Ко мне прилететь.
13.12.2013.©В.Т

Посвящается N

Все есть для радости
У друга моего,
Я лишь вздох его  «Ох!»
А что если мы -
Электронная молодость
Друг друга:
Даешь до  ста
« Я люблю тебя».

Вот ведь как бывает,
верно, возраст наступает:
и встрече и не встрече одинаково рад,
второму даже и поболее, пожалуй,
по крайней мере мы находимся вместе
в космосе одного смысла,
и смысл этот - любовь,
и смысл этот - утро,
и пожелание всем света и добра.
А что если мы
электронная молодость
друг друга:
даешь до  ста
« Я люблю тебя».

Не знала ранее:
на что западает душа,
думала на слово.
Ныне мне  нравится ум
при потупленном взоре.

Самое лучшее –
изначально найденный,
не для себя.

Платон открыл
платоническую любовь.
Наши современники -
виртуальную любовь.
Главное - любить!

Красивый вечер,
И ночь, как ты захочешь!
Поцелуям быть.

Жан-Пьер Круз
Перевод с французского (подстрочник) мой.

Eсли ты родился у моря,
Это такое богатство,
И оно дается даром:
Одни названия рыб –
Чего стоят:  настоящая
Поэзия моря!
А ведь есть еще острова,
А на них оливы и лаванда,
Есть высокая лексика,
Пошлости чужда,
Вдаль зовущая,
Солнца и любви полна.
Ах, море, есть у него слова!
16.12.16