Ты поспи немножко...

Игорь Радионов 4
               


                Ю М О Р Е С К А.




************************************************




Ты  поспи   немножко,  Ангел  мой…       Устала, 

Насуетилась   днём,  Любимая..       И  меня  не  стало?!

Знаешь,  а   давай     о     любви   не   будем,

Мы  всё  равно  НАШЕ  никогда   с  тобой  не  забудем.


…Когда  ты  у  меня   засыпаешь   нежно,

                На  руке  моей   и  спишь  безмятежно,

Ты  так  ровно  дышишь,  но   почему

                Меня     всегда     слышишь?!

Ведь   целую  тебя  сонную  в  плечики,

Шейку,   животик… 

                И  ты   у   меня    полный     СОННИК!



Но   ты,  как  всегда,   несправедлива,   

Стоит,   лишь,
                Коснуться  под  трусиками  …

Пограничник,  в  лице  твоём,   просыпается,

                Ничего  не   даёт   ТАМ   ласкать   и    издевается.



А  можно   без  этого?                Ну,   захотел  -   сделано?!

Нет,  начинается   -   иди  помойся,    смени  носки…

                Это  Любовь    называется?! 

Почему,   мы,

Когда  очень  хочем,  не  говорим:  смени

 трусы,  Майку,   чулки, на  голове  заколки…             И   прочее!






Ты   поспи   немножко,  Ангел    мой…       Устала,      

Но  ты  не  спи,

              Любимая.. .                Время     Любви     настало!




     29  июля 2014 г. Юрий Романов  г.  Копейск.