Бытовое волшебство

Мита Пе
Троллейбуса в мою сторону не было долго. Мимо уже по два-три раза проехали все маршруты, а мой тридцать пятый затерялся в бесконечности. Можно три остановки пройти пешком, но мне совершенно не хочется тащиться по жаре, поэтому сижу на лавочке под навесом и терпеливо жду.
Рядом тяжело присаживается женщина, утирает лицо платком и спрашивает: "Давно 35-го не было?" Я пожимаю плечами и отвечаю: "Наверное, минут 30".
"О-ооо, - отвечает женщина: - это ещё цветочки, я однажды вот так просидела целый час".

Нет, целый час ждать я не согласна, мне ещё в магазин надо зайти, да и олимпиаду по телевизору показывают, посмотреть хочется ... и я начинаю думать,  как бы подогнать заблудившийся троллейбус. Вдруг меня осеняет - я забыла о симороне, а я ведь симоронистка со стажем!

Я живенько представляю себе водителя и шепчу ему, чтобы побыстрее подъезжал, ведь на нашей остановке продают хлебный квас в запотевших бутылках  (вон, стоят в холодильнике у киоска!), а через три остановки (там, где конечная и мне сходить) можно испить кружку шипучей минералки, а диспетчер в будке угостит зелёным чаем ....

Женщина рядом снимает босоножки и ставит на них ноги: "Ждать ещё долго, пусть ножечки отдохнут".
Я поднимаюсь и весело говорю: "Неа, не отдохнут, вон троллейбус показался."
Подъезжает троллейбус, мы входим, и я вижу, как водитель жадно поглядывает сквозь окно кабины на витрину киоска.
"Не-ееет, дорогой, поезжай, пить будешь на конечной".
И мы уезжаем.