танцующий на острие ножа

Ия Венгловская
Принадлежать тебе...
Душой, любовью, сердцем!
Не запретит никто, и никогда!
И обуявшие людей,
Гнев, страх, и ревность с перцем,
Добавят лишь пикантности, огня!))
Танцующий на острие ножа,
И сам с клинком в руках.
Ухмылка тонкая блеснет,
Как след от бритвы.
Я обниму тебя,
Мой юных падишах,
Под ритмы бубнов,
В самом сердце битвы!
В слиянии столь тонком, как огонь,
И столь же вечном,как тепло дарЯщем,
Я-талисман давно на веки твой!
В любом из всех Миров,тебя хранящий!
Меня соткут туманы и дожди,
Я навещу тебя в Каире и Мадриде.
Мой поцелуй коснется вдруг твоей щеки,
Пусть росчерк губ останется невидим.
Я буду розовым рассветом в полумгле,
Или сансетом, полыхающим от страсти!
Я так люблю...
Я так привязана к тебе...
Что разлучить нас, лишь в Аллаха власти!!!