Есть в моей жизни пару страхов

Татьяна Сонячко
Есть в моей жизни пару страхов. Чего я панически боюсь.

Один из них,оказаться под водой.Когда сверху тебя огромное количество воды.Она накрывает тебя как одеяло и ты не сможешь от туда выбраться.Не хватает воздуха и ты идешь ко дну.А солнышко все дальше и дальше.
Нет я люблю плавать, причем плаваю неплохо.я боюсь глубины, оказаться именно под водой,такой холодной и темной.

-Девочка,а я люблю нырять.Подводный мир так красив.В нем столько можно увидеть.Там столько тайн.Свой удивительный мир.Где вода и природа властвуют над тобой.Где ты всего лишь гость.

Да, красив.Смотрела дискавири.Разноцветные рыбки,кораллы,медузы и скаты.Все это завораживает.Но нырнуть туда? Нет мне страшно.Боюсь.Хотя порой показывают, что вода не темная, а бирюзовая и там светло.Солнышко отражается и сама вода искриться.И хочется подойти к экрану и дотронуться рукой,почувствовать тепло и влагу.

-Я под водой отдыхаю.От людей,от суеты,от города.
-Согласна, там не кого нет.Красиво как в сказке и тихо.
-Ты не права,моя девочка.Море полно разных звуков.

Хммм интересно ,а каких? Наблюдаю за аквариумом.Не море,но все же.Пузырьки от воздуха и сомы ,шевелящие усами.Такое ощущение, что они что то говорят друг другу.
А море оно огромно, там наверное еще больше всего.Что я могу там услышать?Разбирает любопытство.Снова канал и разные книги.Читаю,смотрю,фантазирую.Но это все не то,не живое.

-Расскажите мне еще про море.Прошу Вас.Что там можно услышать?
-Когда ты под водой,звук разноситься далеко.Любой даже маленький.Ты слышишь свой вдох и выдох,пузырьки из акваланга.А еще как по дну ползет рак. Ворчливо и недовольно. Ища добычу и щелкая своими клешнями.Как переговариваются рыбы.
-Но рыбы не умеют говорить
-Ты не права.Они говорят. Они умные и не холодные,как принято считать.Просто надо уметь их слышать.Под водой все не так. Там ты слышишь не только ушами.А каждой клеточкой тела.Звуки моря проникают в тебя,во всего.Ты становишься частью этого мира.

В голове возникает мысль.А если самой, туда в глубину.Послушать,посмотреть.Увидеть рыб и крабов,красивых медуз.Побывать в том мире,который так страшит и манит.

А как же страх?Я же боюсь.Но почему то представилось.Мы вместе, вдвоем спускаемся в эти глубины.Вы знакомите меня с обитателями морского дна.И  сама слышу море.Сама в живую!Эх.... хочу!!!!

А страх, я понимаю, с Вами мне не так страшно. Я просто про него забуду.Главное первый шаг.Но Вы же будите рядом и держать меня за руку.Правда?

-Да.