Единодушие

Эмила
Жара. Автобус, ужасный, трёхдверный. Дорога домой длинная. Жаркое солнце, на мне солнцезащитные очки. В ушах наушники, в руках сотовый телефон, палец водит по экрану в поисках музыки. Всё надоело. Включаю радио. На весь диапазон одна радиостанция – профилактика. Или может от жары у них все антенны растаяли? Благо – радиостанция неплохая, и есть что послушать. Собственно, я её одну всегда и слушал, привык уже. Сейчас включили мою любимую песню. Сижу, слушаю, разглядываю пассажиров. Очки позволяют это делать без стеснений. Замечаю, что мой взгляд застыл на девушке, что сидит спиной к водителю автобуса и лицом ко мне. Тёмные очки, в ушах наушники, в руках сотовый телефон. Ну, и что? - скажите вы. Солнце яркое, а музыку сейчас все на улице и общественном транспорте слушают. А ничего, разве я что-то говорил?
Вижу, она мне улыбнулась, и кивнула на мой телефон. Я так понял, что она интересуется, тем, что я слушаю, и я перевёл звук на динамик телефона. Она сделала то же самое. У нас играла одна и та же радиостанция! Это поразительное совпадение, привело к тому, что мы познакомились поближе, и мы теперь вместе уже некоторое время.
Когда я спросил её о том, что она думает об этом чуде, она сказала:
- Так ведь в тот день другие радиостанции не вещали, была профилактика.
- Разве?