День погас!

Эдуард Меламедман
*                *
                *
День погаснув померк  ,
Наследило безжалостно лихо .
Блеск  одежд , выход  в свет ,
Обернулся унылым  тряпьём
А в душе – балаган ,
Там на рыночной площади  тихо ,
То , что кажеться бред ,
Повседневности стало  жильём…
             *     *      *
Засыпай , далеко ,
Поцелуй мне  прохладу ладоней
Это всё , чем могу
Отвести от тебя непокой ,
Интернет наш – дворец ,
Скайп и Ася - бегущие кони ,
Если сможешь - поверь
В эту сказку и в финиш  незлой .
             *     *      *
Мне не быть без тебя
Ни в жару ни  в пургу и  ни в иней ,
Перекрестье судьбин…
Оттого и доводится мне
Быть гораздо добрей,
Чем положено просто мужчине
И гораздо нежней,
Чем положено с милой  во сне...
            *     *      *
 
Я  до смерти  с тобой
Разделю свечек  пламя  не броский,
Будет  холод иль  зной ,
Буду я  и смеяться и петь !
Ты  следи , чтобы  враг
В мой  напиток  не всыпал извёстки ,
И  люби  меня  так  ,
Как  никто не  сумеет уметь ...

            *     *      *
День погаснув померк  ,
Наследило безжалостно лихо .
Блеск  одежд , выход  в свет ,
Обернулся унылым  тряпьём
А в душе – балаган ,
Там на рыночной площади  тихо ,
То , что видилось - бред ,
Повседневности стало  жильём…