О любви

Ольга Юшкевич
Любовь (часть 1).
Там, где начинаешься ты, начинаюсь я. От этой точки прикосновения рождается смерть нас по отдельности.
Но эта смерть не страшная, только начало этой не страшной безграничности.
Любовь…
Поджидает там, где, казалось бы, ты уже не веришь ни в какие условия жизни.
Моя любовь там, где музыка. Там, где сливаются ноты и слова, там, где начинается Другая Реальность.
Она- пушистый котенок, она- бешеный тигр, она- дым сигарет и сладкий вкус на губах.  Она-горечь, и она же-сахар от этой горечи.
Кто-то ставит ей в рифму кровь.
Любовь ассоциируется у меня с маем. На мой взгляд, самый прекрасный месяц в году.
Через тебя я вижу, как красиво все вокруг, я улыбаюсь. Я открываюсь людям.
Я дышу, я думаю о тебе и чувствую стук моего сердца.
Я слабая. Ты в тысячу раз сильнее меня.
Ты же можешь…
Ты-то, чего мне так не хватало.
Любовь (часть2).
Мои родители. Их слова, взгляды, улыбки, помощь. Мой брат. Его приколы. Мои бабушка и дедушка. Их деревня. Огороды, трава, солнце, сено, земля после дождя. Свежее молоко.
Любовь (я хочу быть с тобой хотя бы секунду).
Маленький принц…учишь меня быть сильной; не знаешь, как это опасно.
Ливни. Гроза. Мы одни Забери все, кроме меня.
Листья деревьев в ожидании чуда. Мотыльки и пламя костров до самых звезд.
А за городом небо в темноте, как опрокинутая чаша (и его там больше). Вино повсюду.