Живые и Мертвые 21 серия

Алмаз Нигма
               
                21 серия

                Спустя два года после последних событий.


Осень пришла внезапно. Дни стали короче, а ночи длиннее. На высоком бетонном ограждении колонии гирлянда фонарей стала загораться уже в пять часов вечера. Желтые листья кружились у самого забора и улетали в неизвестном направлении, будто души заключенных, решивших навсегда покинуть эти злосчастные места.
Ратмир который день думал - а возможно ли все исправить? Сможет ли он стать прежним? Сумеет ли он простить судьбу за столь тяжелые удары?
Он не знал ответов на эти вопросы.
Вот уже более полутора лет после перевода из СИЗО в колонию он сидит в грязном вонючем бараке среди таких же как он - пропавших и ненавидящих внешний мир и гражданскую систему людей и проклинает весь свет. Да, он может выходить на улицу, пусть и в строго определенное время. Да, он может жить и дышать свежим воздухом, но для чего ему это все, когда там , снаружи, нет никого, кто бы ждал его?
Венеру так и не нашли. Было множество попыток отыскать ее живой или мертвой, но безрезультатно. Возможно, ее давно уже съели черви где -нибудь в лесу за городом.
Приятели Айнура так и не сознались в причастности к преступлению. Во время следственного процесса и их нахождения в изоляторе один из них повесился в туалете, а второй был зарезан во время драки с одним из опасных, но авторитетных заключенных.
Эти парни унесли с собой в могилу всю правду о том злополучном вечере.
Во время следственного и судебного процесса у Ратмира не было практически никого, кто бы мог ему помочь. Единственные, кто хоть как - то поддерживали его - это бабушка с дедушкой, но денег на хорошего адвоката у них не было и вскоре за дело взялся Марсель. К тому времени он был ярым правоверным мусульманином и у него уже был свой бизнес по разведению домашнего скота. Он сам то не встал еще на ноги, но все же потрудился найти для Ратмира неплохого адвоката.
Но этого было мало.
По отпечаткам пальцев Айнура было доказано, что он держал в руках сумку Венеры, а значит был в этот вечер с ней. Так же его младший брат Артур дал показания , что его старший брат тем же субботним утром, напившись спиртного и надушившись одеколоном, сообщил, что идет на свидание. Были и другие свидетели ( Марсель и сам участковый Сергей Андреевич), рассказавшие, что знали о непростых отношениях Венеры и Айнура и что у последнего было по сути множество мотивов для убийства.
Но все это не отменяло того факта, что Ратмир убил человека.
Другой вопрос - какой срок бы он получил, если бы все пошло по плану.
Но план не сработал. Адвокат, усердно пытавшийся доказать, что Ратмир был в состоянии аффекта, не смог убедить судью. Во - первых, Ратмир шел на это осознанно, а во - вторых , он не мог быть на сто процентов уверенным , что она убита, ведь тело ее не было найдено, а значит она числилась без вести пропавшей.
И Ратмир отправился в колонию общего режима на долгих семь лет.
И вот уже  два года он сидел и думал о своем будущем. Будущем, которое казалось ему туманным. Что ждет там, в современной цивилизации человека без семьи и хорошей работы? Человека с искалеченной душой?
Иногда его посещали мысли о самоубийстве.
Но он старался их отгонять.
В один из обыкновенных дождливых дней Ратмир получил письмо.
Он получал письма от Марселя, от бабушки с дедушкой, но когда он взял в руки конверт, то понял, что его написал кто - то другой.
Через несколько секунд он узнал почерк.
Это был почерк Самиры.
Ратмир нервно открыл конверт, развернул листок и прочитал:

"Привет, орел! Пишет тебе, как ты уже понял, твоя Самира. Знаешь, каждый день я думала о нас. Думала о наших встречах и о том, как могло все у нас сложиться. Но сложилось так, как сложилось. Несколько раз я  писала тебе письма, но не получала ответа. Родители, как ты знаешь, у меня строгие, и не давали мне ту свободу, которую я бы хотела. Я даже не могла уехать из города. Да, я знаю, что они желают мне только добра. Но я часто думала  о тебе. Наконец, получив диплом,  я решилась приехать в наш родной город. Я долго ждала возможности зайти к тебе и все расставить по местам. Но я боялась. А вдруг ты уже женат? - думала я тогда. Вдруг ты не захочешь со мной разговаривать? Как тогда я буду себя чувствовать?
Каково же было мое удивление, когда на улице я случайно встретила Марселя и услышала всю эту ужасную историю. Мне очень жаль Венеру, ведь она и мне была почти как сестренка. Мне очень жаль, что все так вышло. Ты был честен перед собой и многие на твоем месте поступили бы точно так же.
Я очень много переживала насчет того, что я должна тебе сказать. Я писала об этом в самом первом своем письме, но ты не имел возможности мне отвечать. Я не знаю, как ты на это отреагируешь, но ты должен знать. У тебя растет дочь. Ясмина... Помнишь, тебе нравилось это имя? Помнишь, мы мечтали о большой семье и собственном доме с чудесным садом и чистым бассейном, вокруг которого будут бегать наши счастливые дети?
 Ясмина была зачата во время нашей с тобой последней ночи перед моим уездом. Когда я узнала, что беременна, я не знала, что мне делать. Планы родителей о моей учебе на очном отделении провалились. Но вскоре я перешла на заочное, а папа с мамой постепенно полюбили Ясминку. Родители знали, что ты отец ребенка, но мой папа если кого - то не взлюбил, то это навсегда. Он говорил, что мы и сами справимся, раз ты не отвечаешь на письма. Сейчас ей год и три месяца и она очень шустрая и общительная. А еще она очень похожа на тебя... И чем взрослее она становиться, тем больше я узнаю в ней твои черты...
 Много писать не буду. Ясминку еще нужно покормить. Я жду от тебя ответа. Пиши на обратный адрес.
Твоя Самира".

Ратмир долгое время не мог прийти в себя после прочитанного. Его захлестнула волна счастья и недоумения одновременно. Как жестока все - таки судьба и как она одновременно удивительна. Когда, казалось,  надежды на будущее нет, она вдруг приходит на какой - то бумаге и кардинально меняет твою жизнь.
У него нет ничего, но только в этих серых стенах. А там, за решетками, теперь есть семья. То есть люди, которые в будущем смогут стать семьей. Настоящей и крепкой. Если он все сделает, как надо и ничего не испортит.
Ратмир вытер скатившуюся по щеке слезу и тут же принялся черкать ответ.
Так началась их переписка.

***

Непросто водить машину, когда голова мучительно стонет от внезапных болей. Я остановился у пустой и разваленной остановки с небольшим магазином. Когда я вводил себе очередную инъекцию препарата, то чувствовал пусть и небольшое, но облегчение. Сделав, наконец, свое "наркоманское" дело, я вспомнил об обещании привезти Рустам абыю что - нибудь из спиртного. Я вышел из машины. Тучи накрыли синий небосвод и дождь обреченно бил по крышам зданий. В город  еще не пришло утро, да и фонари не радовали улицы Казани своим светом. Лишь сверкающая гроза открывала моему взгляду множество силуэтов, идущих в мою сторону. Эти черные силуэты были разных типов - толстые и худые, высокие и низкие. Кто - то без рук, а у кого - то вроде бы все было на месте, но их выдавала хромающая нечеловеческая походка.
И все они шли мимо меня.
Город стал им неинтересен.
И они решили покинуть его.
Сотни зараженных уходили из города в поисках свежего мяса.
Я забежал в магазин. Он уже был полупуст. Скорее всего, такие же как я люди, запасались едой  и уезжали подальше от этих адских мест. Но алкоголя было предостаточно. Я захватил несколько бутылок, немного еды с водой и вышел из магазина. Один из зараженных уставился на мою машину. Он будто видел в зеркале свое отражение и негодовал. Как всего за пару недель, из успешного бизнесмена он превратился в обтянутого кожей инфицированного мудака? Как, объясните мне, ученые и доктора всего мира?
Он стоял неподвижно около минуты, а затем последовал за стадом голодных уродов.
Я жадно отпил несколько глотков виски в надежде, что это даст мне облегчение.
И действительно, мне будто бы стало легче.
Так тепло в животе и голова вроде бы больше не болит.
Я сел в машину и отправился к своей семье.
Конечно же я думал, для чего я вообще туда еду?
Ведь я почти труп и могу откинуть копыта с минуты на минуту.
Но я не мог по - другому. Я должен был знать, что с моей семьей все в порядке. Я должен был их защитить.
Иначе никак.
В этом чертовом зараженном вирусом мире любовь моей семьи будто - бы была для меня аппаратом поддержания жизни.
Внезапно я увидел, как на дорогу выбежала маленькая девочка лет десяти. Она была как две капли воды похожа на Ясмину.
Я остановился в пяти метрах, не доезжая до нее.
Вся мокрая от дождя, в одном платьице и с босыми ногами, девочка стояла и дрожала.
Я облегченно вздохнул, потому что увидев ее на достаточно близком расстоянии , я понял, что эта маленькая дитя не Ясмина.
Я вышел из машины и пошел к ней навстречу.
Она все так же молча и неподвижно стояла на мокром асфальте, опустив голову.
- Девочка? Ты в порядке? - спросил я ее, - Пойдем со мной, девочка.
Она стояла и тихо плакала. Я не видел ее лица, но слышал ее жалобный плач.
- Девочка?
А затем она подняла голову и я увидел ужасное:
Вместо глаз у нее были пришитые детские пуговки, а рот был небрежно зашит нитками. По ее бледным щекам стекала кровь, смешанная с каплями дождя.
Она шла ко мне и пыталась открыть рот и заговорить, но у нее не получалось. Но вдруг будто бы внутри нее послышался громкий издевательский голос:
- Вы и есть зараза! А мы лишь очищаем нашу планету от нее! От такого ненужного мусора, как человечество! Сколько зла вы причинили Земле? Теперь почувствуйте сполна, как жестока наша месть!
Ветер становился все сильнее, а грозы стали сверкать повсюду. В эту же секунду послышался страшный гром.
Я упал на землю, закрыв уши руками. Впервые страх меня заковал настолько, что я не мог ничего предпринять. Я просто сидел на сырой земле и ждал смерти.
Но смерти не последовало.
Потому что, когда я открыл глаза, девочка исчезла.
- Это чертовы виски, перемешанные с лекарствами, так влияют на мое и без того больное сознание, - подумал я.
Стряхнув с себя грязь, я сел в машину и отправился в путь. До деревни было еще несколько километров и я заметил бегущих по полю зомбарей. Полчища кровожадных тварей бежали прямиком туда, где посреди пустых домов стоял дом, в котором находилась моя семья.
Я должен был торопиться.
Теперь была важна каждая секунда.
Я прибавил газу и стрелка спидометра дошла до отметки 200 километров в час. Я летел словно ветер, но и не забывал о безопасности. Благо, дорога была ровной , а зомбари почему - то бежали по полю, а не по самой дороге. Инстинкт самосохранения, мать его.
Наконец, впереди я увидел знакомые дома. Толпа зараженных, бежавшая с города, осталась далеко позади и у меня было время на то, чтобы что - нибудь придумать. Я понимал, что в нашем доме нет надежного укрытия при атаке такого количества каннибалов.
Когда я проезжал деревенские улицы, то слышал в некоторых домах душераздирающие крики людей. Видимо, выжившие все же здесь были, но их становилось все меньше. Голодные зараженные врывались в дома и нападали на мужчин, женщин, детей и стариков.
Им не было разницы, кто перед ними. Еда есть еда.
Добравшись до места, где кончается асфальтированная дорога, я вышел из машины, взял все необходимое и помчался к дому. Казалось, дождь и вовсе не прекращался, потому что стало еще грязнее, а лужи на неровной земле превращались чуть ли не в пруды. Еще не были слышны крики зараженных. Видимо, им было чем полакомиться в начале деревни.
Я бежал быстро, хоть и силы мои были на исходе.
Когда я выбежал на тропинку, ведущую к дому, то заметил, что свет от керосиновой лампы, который раньше отражался с окон на дорогу,  больше не горит.
Это был тревожный звонок.
Наконец, подойдя к воротам, я залез на забор и перепрыгнул через него.
Сначала я не заметил ничего такого, что могло бы меня насторожить. Вроде бы все тихо и ровно...
Но это только сначала. Прислушавшись, я понял, что здесь что - то не так. Подходя к парадной стороне дома, я все отчетливее слышал какие - то странные хлюпающие звуки.
А затем я увидел невообразимое.
Возле входной двери сидел Макс. То есть то, что когда - то было Максом. Он сидел и громко чавкал, как голодная кошка, поймавшая мышь. Но в эту секунду меня больше волновало, кого он так жадно поедал...


Продолжение следует...


Официальный паблик в контакте  vk.com/zhivieimertvie