В инспекции

Эрнест Марцелл
Когда я вернулся с работы на место парковки своего автомобиля, то обнаружил что возле  торгового комплекса, где я припарковал своего железного коня, всё осталось без видимых изменений. Кроме моего автомобиля. Его не было возле тротуара, где я в оставил его и о судьбе последнего можно было только строить ужасающие догадки. Несколько раз пройдясь взад и вперёд и не обнаружив даже следов пропажи, я обратился к водителю ближайшей маршрутки, дабы пролить хоть какой-то свет на данный феномен.
«Эвакуатор работал!»- сочувственно ответил он мне и я с облегчением вздохнул: «Хорошо не угнали!», искренне радуясь из двух зол меньшему. Узнав что да как, я сразу же смотался на штрафстоянку и, забрав акт о задержании, прибыл в отделение ГИБДД. Там уже была целая очередь из собратьев по несчастью, буравивших проходивших инспекторов ненавидящими взглядами. В их число вписался и я, сев в самый хвост, ожидая вызова. Я даже не заметил когда рядом со мной появился этот невысокий, за лысый субъект среднего возраста. В тонких очках, с бородкой, щуплый и очень интеллигентного вида он словно олицетворял собой эталон вежливости и обходительности. Он вежливо поздоровался со всеми, и узнав что я последний, присел ко мне. Перекинувшись несколькими фразами, мы разговорились. Естественно разговор шел только в линии причины, познакомивший нас здесь.
«Вот- сказал он с явной горечью: На пять минут оставил, в кофейню забежал. Ну сам виноват, правила чаще читать надо, что ёлочкой на проезжей части ставить нельзя. Впредь знать буду. А вас, позвольте спросить за что арестовали?».
«За то же самое- ответил я: Там же почти где и вы припарковался, только раньше на пару часов. Вот прихожу- нет машины. Эдак и инфаркт может хватить. Кредит понимаете ли на неё брал!».
«Это ещё ерунда- встрял в разговор сидевший неподалёку и видимо истомившийся в ожидании бородач: Мне вот в прошлый раз стекло лобовое разбили при эвакуации. Ну я на них и накатал. А потом по бюрократии ихней  бегать запарился. Проще новое было вставить…».
Через два часа я уже почувствовал смертельную ненависть ко всем представителям закона и все присутствующие были единогласны со мной. Один только интеллигентный сосед , представившийся Львом Тиграновичем  Котомко ( я только удивлялся подобной родословной) представлял из себя островок добропорядочности и миролюбия. Даже когда из двери выкрикнули мою и его фамилии он не изменился в лице и двинулся следом за мной. Оказалось что наши авто конфисковал один и тот же инспектор по фамилии Тихокралов. Занялся он прежде всего мной и в двух словах объяснив нарушение, спросил согласия, которое получил сразу же.  Получив все бумаги, я двинулся по инстанции дальше. Однако Лев Котомко не последовал моему примеру. Он сразу же показал инспектору своё знание законов и принялся давить на определённые пункты последних.  По видимому он был весьма сведущ  юриспруденции и являлся страшным демагогом.  Понятное дело что в данном месте все его чуть ли не часовые усилия пошли в итоге прахом: хорошенько по фехтовавши с инспектором, он был в итоге отправлен в самые зубы страшной машины бюрократизма. Его начали зверски гонять по всем кабинетам, и везде он устраивал тот же самый спектакль. Он явно принадлежал к классу учёных идиотов, лезущих всюду со своими познаниями, и в итоге доводящих собеседника чуть ли не до бешенства. Я уже давно получил все необходимые документы, а он продолжал всё летать с места на место. Самое интересное, что он достойно выдерживал сыплющееся на него откровенное хамство инспекторов, упивающихся своей властью и ни разу даже не повысил голоса, отвечая с ледяным спокойствием и расстановкой.  Уходя, я с интересом смотрел как его отправляли снова куда-то. Видно было что свою машину он получит очень не скоро. В отделе уже почти не осталось народа, и уже возле самого выхода, я подошёл пожелать ему удачи и тут заметил, что он делал кое- какие пометки в потрёпанном чёрном блокноте, который моментально спрятал при моём приближении. Было видно что он совсем не желает посвящать кого либо в свои дела. Да мне и лезть в это совсем не было желания- в отличие от него я мечтал поскорее получить своё авто, счётчик за стоянку которого тикал с угрожающей точностью.
А, до свидания! Удачи!- сердечно улыбаясь протянул мне он руку. Настроение у него было судя по всему превосходное.
«Кстати- сказал он тут мне: Интересная особенность. Инспектор Тихокралов, что забрал вашу машину, оказывается живёт в одном участке с вами!».
У меня эта новость не вызвала никаких эмоций- эка не видать! Однако это проливало свет на личность Льва Тиграновича. Несомненно, что он являлся заядлым сутягой, решившим в отместку напакостить во все инстанции... Впрочем последнее интересовало меня совсем мало и я поспешил выручать своего попавшего в злые руки железного коня.
Неделю спустя, я приехал в уже другое ведомство других инспекторов - налоговое. И там встретил кого бы вы думали? Инспектора ГИБДД  Тихокралова!  Да, хоть  он был в гражданском, но я сразу узнал его. Со злым выражением на лице, бормоча про себя какие-то угрозы и ругательства, он шел по коридору к выходу, сжимая в руках пачку каких-то бумаг. На двери из которой он вышел была надпись моего участка. И возле неё были вывешены фамилии принимающих граждан налоговых инспекторов. На моём участке был фамилия нового инспектора: Котомко Лев Тигранович».

П.с. Автор сразу предупреждает о том что события, описанные выше не имеют реального места происхождения. Поэтому просьба ко всем гражданам- соблюдайте, пожалуйста, Правила Дорожного Движения.