Я не буду посуду бить!

Лиза Обителева
22. 09. 13г. Лиза Обителева.  "Я не буду посуду бить!..."
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
~~~~~~~~~~~~~~

      +    +     +

Я его вчера... отпустила!
Не кружилась моя голова...
Его девушка "окрутила",
Ее ноги - "свели с ума"...

Пусть - идет! И пусть с ней будет - счастлив!
Пусть забудет - совсем про меня!...
Не порву я его на части...
И ее - пожалею сполна.

Я свою одиночества долю:
Донесу со Христом - до конца!
Мое счастье меня - догонит,
У венчального у венца!

Мое счастье - лишь... заплутало;
Забрело не туда... От грехов.
И я сердце свое - очищу,
Чтоб оно зазвенело вновь!

Постучится ко мне ранним утром -
Счастье  тихо, доверчиво в дверь.
И услышу от Бога, не смутно:
"Слышишь, детка, ты только Мне - ВЕРЬ!..."

Отнесу я Букет - Богородице.
И поставлю свечу... за него.
Чтобы только он - с новой девушкой:
Поступил бы - "не слишком легко"...

Я не стану бить в злости посуду
И не выйду к нему вновь во двор...
Я - иною со Счастьем буду,
Выгнав с "милым" из сердца сор...

Ах, звени мое счастье далече!...
Верю, знаю: ко мне ты придешь!
Мои белые женские плечи
В мужнии-верные завернешь!



Лиза Обителева   22.09.2013 19:20  (Экспромт.)