История моей болезни

Карина Неожиданная
Размещаю историю моей болезни для того, чтобы кто-нибудь не "влетел" как я.

Опишу причины своего заболевания, может кому пригодятся.

В 2013 году у меня началась странная болезнь – спазмы в кишечнике, газовые задержки, боли, а потом присоединился понос с водой. Болезнь развивалась постепенно, но медленно. А резкое обострение началось в феврале 2013 г.

Пошли мои мытарства по врачам. Все ставили диагноз – СРК – синдром раздраженного кишечника, потому что по анализам было все чисто. Анализов было много, но все они были стандартные, включая колоноскопию. Не нашли ничего, кроме сильного снижения перистальтики кишечника.

В октябре последняя гастроэнтеролог, которую я посетила во время обострения, однокурсница моей родственницы сказала, что я неадекватна и мое место в психушке. Постоянные боли и дискомфорт действительно довели меня до такого состояния в то время.

Родственница –главврач говорит "В психушку. На тебя лекарства, которые тебе выписывали гастроэнтерологи, которые тебе поставили диагноз СРК не действуют, потому что тебя надо лечить нервно-психическими препаратами!" И все выклевывала мне мозги, сбивая с правильного курса лечения.

Но - я уловила почему-то четкую привязку состояния моего кишечника к ИММУНИТЕТУ. Как только у меня появлялось ОРЗ – газы вставали колом и не выходили! Но с излечением от ОРЗ с кишечником становилось лучше. Я заподозрила, что причина моего заболевания скрывается в иммунном нарушении, но врачи меня сбивали с толку, говоря, что мое заболевание связано с психосоматическим расстройством.

Ближе к Новому Году я вышла почти на ремиссию через салофальк и клизмы из мочи (там содержатся те же гормоны, что и в гидрокортизоне, которым лечат больных с НЯКом и КРОНом, то есть –с воспалительными заболеваниями кишечника). Диаметр стула увеличился в три раза- то есть был спад спазма. Поделилась я с этой родственницей - врачом. Она мне и говорит "У тебя спазм спал, потому что ты в отпуске, ты не нервничаешь, а когда выйдешь на работу, спазм опять увеличится. Это у тебя нервно-психическое! Мы же не зря учились 6 лет в мединституте, мы же врачи - не дураки, и разбираемся в этом. ". Я опять была сбита с толку, лечение забросила. Итог – ремиссия прошла, а рекомендованные родственницей антидепрессанты совершенно не помогли. 

Я решила проверить несколько направлений лекарственных препаратов. Выявила, что успокоительные действовали негативно – перистальтика вырубалась еще больше, а спазмы не проходили.

Тогда я решила опять проверить противовоспалительные, и почувствовала какой-то эффект.
 
В июне этого года я пошла к инфекционисту, который назначил мне сделать еще кучу анализов.

Наконец-то я начала находить причины моей болезни! По первым анализам у меня зашкаливает герпес- вирус 1 и 2 группы в 32 раза выше нормы! (а я еще сделала не все анализы) А это значит, что снижен иммунитет, и этот вирус жрет нервные клетки. То есть, образно говоря, вирус является причиной болей в кишечнике и снижения работы перистальтики. У многих людей с болезнью НЯК и КРОН зашкаливают герпес-вирусы различных групп, с чем согласился инфекционист.

Кроме того –я провела анализ крови. Лимфоцитов у меня мало, они маленького размера и они полумертвые, то есть в отличии от нормы- не двигаются в лимфе крови, как это должно быть. А это значит – у меня конкретно грохнут иммунитет!

Я поняла причину, по которой у меня ничего не было выявлено по колоноскопии. Слизистая внешне может остаться чистой, а на самом деле нервы кишечника грохаться вирусами!

Интересно, как долго бы меня лечили психотерапевты от герпес –вируса? Может быть, я и больная на голову, но в другом месте.)

Инфекционист наконец-то мне поставил правильный диагноз – вирусная инфекция с поражением вирусом ЖКТ. Теперь я поняла, почему на меня действовали противовоспалительные препараты, а не действовали антидепрессанты и успокоительные.

Инфекционист- проверенный. Когда-то он выявил и вылечил инфекцию у мальчика, которого не мог вылечить никто.

Поэтому, если у вас будет знакомый, у которого начнутся проблемы с кишечником и ЖКТ, он начнет терять в весе, причин не смогут найти и будут отправлять в психушку, ставя СРК, то предложите ему провериться на вирусы. Они могут давать такой эффект.

Ниже сводка общих наблюдений и рекомендации по диагностике ВЗК (воспалительных заболеваний кишечника). Включите свои чувства и наблюдения за своим состоянием. (написал один больной, который вытравил герпес-вирус и вылечил ВЗК):

1) бактериальная инфекция - "глупая". она ведет себя брутально, быстро прогрессируя, но предсказуемо реагируя на антибактериальную терапию и провокации. Если антибиотики широкого спектра не до конца с ней справляются, она может перейти в хроническую форму, но все равно "глупую". То есть, она четко реагирует на провокации и лечение - алкоголь, снижение иммунитета при перелетах итп. С ней относительно легко справиться, подобрав правильный антибиотик, и вводя его правильно (об этом позже).

2) вирусная инфекция - "умная". не смотря на то, что вирус - НЕживое белковое соединение, штаммы ведут себя очень разумно и хитро. И в принципе обладают свойствами живого организма - способности к размножению, только для них это - репликация. Если у вас есть чувство, что в ВАС живет нечто, не поддающееся законам жизни вашего организма - большая вероятность, что это вирус. У него другая, неживая природа, поэтому он "чужой" и живет по своим законам. Это надо чувствовать.

В заключение могу сказать. Доверяйте врачам, но проверяйте!! Они тоже могут ошибаться. Из-за неправильного диагноза я потеряла 1,5 года, запустила свое здоровье.  Если чувствуете, что лечение не помогает, то есть вероятность, что вам поставили неправильный диагноз. Не теряйте время, чтобы не запустить болезнь еще больше, а сдавайте еще анализы.