Как красивы старые песни

Василиса Премудрая 2
Как красивы старые песни!! не то что современное дерьмо.
Вчера я прямо ночью пела дуэтом с исполнителями две песни РЫДНА МАТЫ МОЯ про рушник который мать вышила и отдала в в путь сыну чтобы он там вдалеке помнил мать и свое детство Эту песню всегда пел мой отец Он отлично пел.Песня украинская и на украинском языке но все равно пел потому что моя мать украинка и бабушка и тоже. И я конечно выучила эту песню на украинском языке и иногда пою

а вторая песня про Черное море
Самое синее в мире черное море мое черное море мое Эту песню из кинофильма про моряков пел Георг Отц и (еще одну его песню Отца помню-Устал я греться у чужого огня ну где же сердце что полюбит меня..живу без ласки боль свою затая всегда быть в маске судьба моя)

Помню мне было 6 лет я пела с отцом эту песню про синее и черное море- и спрашивала его папа а чего это море синее и черное одновременно а как это а он смеялся и дальше пел и гладил меня по голове притом))