Трали-вали Глава 14

Ирина Одарчук Паули
                Глава 14


  -Максим, здравствуй! давно уже дожидаешься.
  -Минут десять как назад подошёл.
  -Куда пойдём?
  -Давай просто погуляем по набережной канала. Мне с тобой необходимо о важном спокойно поговорить.
  -Как у тебя обстоят дела на работе?
  -Катенька, я тут ненадолго должен буду уехать в командировку, поэтому я подумал, ты ведь не будешь против, если мы завтра подадим заявление в ЗАГС, а то откладывать дальше уже не хочется.
  -Хорошо, согласна,-обрадовалась Катя. Родители как твои на всё это смотрят.
  -Я поговорил с ними. Всё в порядке. Тогда в котором часу мне за тобой зайти?!
  -Давай пораньше, скажем в часиков десять.
  -Хорошо, договорились.
   Поздним вечером погода стала резко меняться, поднялся сильный холодный ветер. Максим с Катей заторопились домой. Сев в автобус, они уже молча доехали до нужной остановки.
   Вскоре ребята забежали в подъезд дома Кати, в котором крепко обнялись и горячо поцеловались.