***

Бенкендорф Павел
1)
Как бы не так...
Может просто стоит остановиться и вслушаться в космос, звук бездны...
-А если всё прервётся останусь ли я самим собой?
Слабое тиканье разрушило сон.
-Похоже это всё, конечная остановка. Следующий шаг будет по почве неизвестной для меня планеты. А что если там есть что то?
Процедурная, так назвал я место для личной гигиены, быть может и просто комната, но вероятнее всего разума в ней достаточно:
-Ваш завтрак готов.
Несколько шагов, по столь знакомому коридору.
-Зато теперь нам точно ни кто не будет мешать.
Радовался я про себя.
Весь корабль на автопилоте, моё внимание если и нужно, то только на то что бы указать сколько ложек сахара класть в кофе. Следующий этап приземление.
Все приборы мерцают, корабль производит необходимые расчёты и возможно когда я приземлюсь у меня останется стимул вернуться судя, на борт.
Плавное приземление и вот, я на месте.
-Прерия. Планета третьего класса. Температура окружающего воздуха равна тридцать два градуса по Цельсию, влажность шестьдесят процентов. Приятного отдыха Макс.
Из приборной панели выехала пробирка.
-Иммуностимуляторы готовы.
-Прививка от гриппа значит...
2)
-Как это чувствовать себя на незнакомой планете?
Быть может его вопрос прозвучал у него немного странно.
-Всё как и дома, только нету надоедливых людей. Всё спокойно, даже те маленькие зверушки и то в лучшем случае останутся посмотреть на меня пару мгновений - видимо я для них что то вроде чуда...
-Интересно... А как это, там?
-Не знаю друг, приезжай, что я могу тебе сказать.
Улыбаться в пол голоса, если это возможно то именно это я и выражал своим нутром.
-Я тут аборигеном, мой друг, всё что происходит так или иначе меня забавляет. Но самое интересное - местные шимпанзе, по вечерам они слушают мою музыку, как будто философствуя на своих деревьях. Даже интересно за этим наблюдать, понимают ли они что происходит?
-Как твой "Расцвет".
Расцвет станция, запрограммированная в самое основание корабля - он первым делом должен построить автономную станцию обеспечивающую меня и всех кто возможно когда то сюда придёт, всем необходимым.
-Уже стоит, но я ночую по прежнему в корабле, может по привычке?
-Вполне может... Не думаешь улетать, может?
-Как то не приходило в голову Дим... Тут нет ничего что меня тревожит, пока по крайней мере. Может и останусь тут?
Улыбка не хотела уходить.
-Ты там фруктов ни наелся никаких?
-Пока придерживаюсь рациона...
Весело смеясь мы проводили друг друга.
Интересное это дело квантовая связь и электроны на другом конце тот час же принимают нужное сообщение.
3)
Паника наполняла сознание.
-Как это так?
Удивлялся я сам себе.
-Они же просили о помощи, почему ни кто их не пожалел?
Людей с которыми я только что разговаривал больше нету. От них не осталось ничего что можно было бы похоронить или оставить как память.
Раздался звон.
***
Кровать пропиталась моим потом. И я очнулся в ужасе от произошедшего. Быть может это была ошибка, соваться большой группой на неизвестную планету.
Но осознание этой ошибки не вернёт тех людей что остались там.
-Да и какая уже разница?

Я вышел на улицу, на деревьях радостно щебетали существа похожие на лягушек или ящериц. Словно пытаясь меня отвлечь.

-Может я просто старею?
Часы на моей руке засигналили, я нажал на кнопку озвучивания.
-Белок готов, при необходимости можете пройти курс модификации белка.

Сеанс омоложения длился не долго. По сути эта часть путешествия оставалась для меня самой утомительной, но в то же время необходимой. Настройка иммунитета требовала определённых усилий моего организма. По этому и белки могли выходить из строя.

-Быть может я всё таки найду что то?
Я говорил это вслух, как будто бы самой природе этой планеты.
4)
Сегодня первый раз за много дней у моего порога появилась зверушка. Это удивительное создание сине-голубого цвета с шкурой змеи и чем то вроде кристаллов растущих прямо из кожи.
-Что то хочешь мне сказать?
Немного застенчиво спросил я её.
Она в тот же момент сорвалась и убежала в соседний лес не издав ни звука.
Я пронаблюдал за её передвижением:
-Вы мне не рады, как я понимаю?
Ответа не последовало, я решил что растущие неподалёку растения могут оказаться съестными, тем более бортовой компьютер моей станции сообщил что ядов в большой концентрации не обнаружено. Сорвав пару плодов похожих на помидоры я положил их в корзину в своей комнате. Компьютер отрапортовал мне:
-Овощи пригодны к употреблению.
Рассказав что то о их составе он умолк, а я пропустил мимо ушей его сообщение.
-Запиши пожалуйста - на вкус словно апельсины.
-Хорошо Капитан, сегодня сеанс связи не пропустите пожалуйста.
-Опять эти отчёты? Нет... Сегодня я пожалуй возьму отпуск, так и передай: Ушёл загорать.
-Хорошо.

На выходе меня ждала стайка этих существ, разного окраса и размера, но самый большой не был по весу больше двадцати килограмм. Тем не менее на всякий случай я взял с собой шокер.
Не вдалеке виднелась хорошая поляна. Метрах в десяти от себя я установил портативный компьютер способный предупредить меня в случае опасности и решил немного расслабиться.

-Температура тридцать четыре градуса. влажность воздуха пятьдесят пять процентов, приятного отдыха Макс.
Проводил меня в сон голос программиста.
5)
Когда уже темнело, я проснулся. Сбрасывая дрёму я сменил положение на полу-сидя и был шокирован увидев кучу этих зверят подле себя.
Мой взгляд нервозно обратился к компьютеру - он весело перемигивался со мной.
-Доброе утро Макс.
-Как? Какое доброе утро? Почему я не слышал никаких сигналов когда эти звери подошли?
Я достал шокер на изготовку. В этот момент компьютер закоротило и он выдал что то нелепое:
-Погода двадцать шесть градусов, влажность восемьдесят процентов. Желаю вам приятно провести время.
Я обернулся на своих гостей.
-Как вы обошли систему защиты?
Они медленно стали удаляться в тот лес из которого выбежал первый зверёк. На пол пути их шаг ускорился и они начали словно играть между собой на бегу.

Я медленно собрался и забрал компьютер с собой. Поставив его в центр диагностики подошёл к коммуникатору и только собравшись набирать номер Димы, услышал:
-Система в полном порядке.
-А те существа что меня преследуют сегодня весь день?
-Они являются естественными обитателями планеты и травоядны.
-Когда это стало известно и почему меня не оповестили?
В ответ последовало нелёгкое молчание.

О случившемся я сразу доложил.
-Возможно сбои в системе.
Недоумевал Дима.
-Во всяком случае мы высылаем группу для исследования, ожидай, через пару дней к тебе прибудет пополнение.
-Хорошо, я пока схожу на разведку, в эту рощицу, похоже они достаточно разумны. Компьютер говорит что они достаточно дружелюбны, возможно мы подружимся.
-Давай, только не забывай связываться.
-Удачи Дим.
-Удачи.
6)
-Когда ты вернешься Макс?
-Не знаю Вик, может и никогда, кто его знает какие чудовища там обитают?
-Ха, чудовища. Ты сам чудовище когда не выспишься.
-Ну-ну...
-Хватит ворчать, лучше выбери место куда ты полетишь, на Марс что ли?
-На Марсе экология не очень...
-Ну хватит...
-Теперь ворчишь ты.
Она переворачивается ко мне лицом.
-Говори.
-Я хотел к центру галактики добраться когда ни будь, там говорят жизнь совсем по другому сложиться может, даже у людей. Но они боятся сразу приближаться, говорят что двигатели могут не выдержать... В общем страхуются.
-Я слышала что в созвездии Кеплера есть несколько планет схожих с землёй.
-Ну значит туда и полетим.
Она скорчила лицо в неприятной улыбке.
-Я не вернусь.
-А я можно подумать поеду за тобой?
Вновь отвернулась в свой монитор.
-Нет наверно, там же чудовища!
-Ещё какие. Вот когда вернёшься живой тогда и поговорим...

Всё вроде бы и ничего, но вот только моя, уже почти жена, начала меняться в облике.

Сон разрушил звонок.
-Капитан, вам звонок от Дмитрия.
-Тааак. Заканчиваем меланхолию!
Я одним движением встал.
-Приветствую вас Дмитрий!
Его лицо выражало крайнюю озабоченность.
-Сегодня по нашему сигналу проходит вспышка сверхновой, ты её скорее всего не заметишь, но связи не будет ближайшие два дня.
-То есть вы приедете без предупреждения?
-Скорее всего... Я как посмотрю тебя мало заботит вчерашнее происшествие?
Он воодушевлённо посмотрел на меня.
-Ну... Я этого изменить не смогу. Да и к тому же прошлый раз на нас напали без предупреждения. Может они просто хотят установить контакт?
Я озабоченно стал разглядывать пальцы рук, демонстрируя что всё на месте.
-Вы успели поговорить?
Я медленно опустил руки глядя им в след.
-Надо ногти подстричь... Ваши учёные ведь сказали что нету никого в этой галактике похожего на человека.
-Зато есть непохожие.
Он по выражению своего лица хотел схватить меня за шиворот и отругать как нашкодившего котёнка.
-Когда пройдёт вспышка?
-Через двадцать минут наша связь прервётся.
-Ты хочешь провести это время со мной?
Его несколько удивило моё безразличие.
-Дождись нас, не ходи никуда, запрись и сиди.
-Хорошо, я достану кальян и наркотики, буду со Стивом играть в шахматы.
Компьютер радостно замигал.
-Стив не против.
Я не упускал момента закончить наш разговор.
-Он так запрограммирован...
Расстроился Дима, видно поняв что я не хочу продолжать разговор и предоставлен сам себе.
-Ну ты же понимаешь что выйти мне всё равно придётся. Из того что есть в портативной лаборатории ничего не получиться, во всяком случае я не хочу отравиться и проспать нашу встречу в лазарете.
-Доживи до нашей встречи и уедешь встречать расцветы в Африке...
Он отвернулся и начал рассказывать что то про нервный срыв.
Я выключил связь.
7)

-Ну и что мы будем делать?
Стив замешкался как будто обрабатывал какие то данные.
-Не знаю капитан, предлагаю играть в ассоциации: С чем у вас ассоциируется слово смерть?
-Хаха, Стив что на тебя сегодня нашло? - Я представил его человеком, пусть и с очень странным чувством юмора - Смерть, это невозможность продолжать жизнь в белковом теле. Пусть мы продолжаем существовать но это пустота, чистый лист.
-Тогда следующий вопрос...
Он начал задавать свои вопросы, а я уже понял что с другого конца, ему отдали приказ запереть меня и провести анализ моей психики и единственный способ выйти устроить где ни будь пожар. Я его перебил:
-Что нашли на этой планете?
-В смысле капитан?
-В том смысле что просто так они бы не отправили сюда ещё одну экспедицию, тем более меня спасать. А то что они доберутся сюда в течении двух дней говорит о том что они где то в нашем созвездии.
-Тут... Есть... Определённое излучение капитан.
-Вспышка уже достигла нас?
-Да, но магнитное поле планеты усиливается. Так что условия снаружи приемлемы.
Я начал собираться, достал шокер и направил включенную горелку на стену.
-Стив, здесь становиться жарко, открывай дверь.
Что то мигнуло, дверь открылась и я вышел со станции. Всё небо переливалось и создавалось впечатление как будто сама земля под моими ногами ожила.
Я бросил взгляд в сторону леса в котором прятались эти существа, проверив заряд на шокере я трусцой направился в его сторону.
8)

Гуляя по лесу я заблудился так и не встретив ни одной зверушки.
-Он же не такой большой?
Несмотря на то что сквозь кроны свет сияния магнитного поля проливался, в лесу было очень темно.
Вдруг неожиданно проснулся Стив:
-Капитан я вас вижу, вам помочь выбраться?
-Да, было бы неплохо.
-Идите вперёд...
Его сообщение прервало непонятное существо, похожее на тень оно зарычало на меня. Испугавшись я выстрелил в него из шокера, но оно растаяло в воздухе.
-Стив что это было? Ты что ни будь видел?
Я всерьёз напугался, уже ожидая от него отрицательного ответа.
-Нет сэр.
-Проверь воздух, возможно здесь содержаться какие то психотропы?
Я шёл вперёд не сбавляя шагу и с ужасом наблюдая за переливающимися тенями между деревьев.
-Они похоже на тех существ, Стив, они похожи на горгулий.
-Возможно Капитан. Но я их не вижу, к тому же здесь слишком много живых существ, прошлое место их обитание напоминало пустыню с мелкими насекомыми.
-Веди меня...
Неожиданно перед моим лицом появилось что то, ударившись я упал.
-Капитан! Капитан!
Стив вопил.
-Капитан, рядом с вами что то есть.
Я огляделся, рядом лежало что то похожее на светящийся камень.
-Оно не излучает ничего кроме света, но появилось там самостоятельно, советую осмотреться.
Вокруг ничего не было...
-Капитан, у нас тут небольшая проблема.
-Огонь?
Я потирал голову болевшую после удара.
-Нет огонь погашен. Похожи ваши маленькие собачки нашли нашу базу и теперь пытаются добраться до моего процессора.
Стив начал издавать непонятные звуки, видимо пытаясь отпугнуть этих существ.
А я пытался сообразить что делать дальше. Вдруг неожиданно для себя я взял этот камень и потерял сознание.
9)

Дима сидел за пультом управления. Создавалось впечатление будто бы он никогда не спит, такое впечатление создавалось у всех кто был с ним мало знаком. Но если учесть его возраст, около трёх ста лет, то удивительного в этом ничего не было.
-Не вижу показаний Макса.
Его компьютер назывался Гранит и он был несколько мощнее Стива, как и его корабль имел возможность строить целые города на планетах.
-А как на счёт фотонного излучения с планеты?
Дима был очень увлечён своей работой и задавал вопросы на автомате.
-Нормальные, такие же были у неё когда мы только её обнаружили.
-Значит сейчас у неё период покоя?
Дима отвлёкся от своей писанины и уставился в иллюминатор, который занимал существенную часть капитанского мостика.
-Она лишь отметила наше приближение, когда мы зашли в звёздную систему коротким импульсом. Похоже она обладает разумом.
-И никаких посланий от Макса?
Удивлённо Дима продолжил записывать что то по старинке в свой блокнот.
-Мы не можем обнаружить Стива, похоже он отключен.
Вдруг на мостик зашёл член экипажа.
-У меня есть информация.
Это был Артём, молодой но достаточно талантливый человек, достаточно для того что бы иметь возможность заходить без стука.
-Похоже это существо напугалось нашего приближения и готовит ресурсы для своей защиты. А вот Макс стал его частью и она или оно пытается его изучить и отправить нам послание.
Дима очень внимательно выслушал его. Раздумия прервал бортовой компьютер:
-Готовим посадку?
Дима удивлённо глянул на его изображение, то что можно было бы назвать лицом этого компьютера.
-Разумнее сейчас будет отправить шатл.
Он вновь посмотрел на Артёма.
-Что там с Максом?
-Его тело находиться в анабиозе и оно в полном порядке, но вот сознание его не в теле, похоже в данный момент он разговаривает с этой планетой. Скорее всего именно он дал нам доступ к информации по ней.
Дима решительно встал.
-Готовьте шатл, Артём ты отправишься с нами.

10)

Первые минуты после приземления были крайне утомительными, но решимость Димы прервала смятение группы:
-Мы должны выступать.
Двое членов экипажа не унимались:
-Но как? Вы посмотрите что произошло с базой, такое чувство будто это сделали преднамеренно, что бы предупредить нас не покидать корабль.
Станция рассвет напоминала инкубатор из которого росли всевозможные растения. Одна мысль о том что могло произойти с химикатами пугала.
-Там же целая армия ботов.
Не унимался второй.
Дима взглянул в иллюминатор.
-Возможно, но не похоже что это коснулось и нашего шатла, во всяком случае у нас есть пара часов, а может и дней, по этому не стоит поддаваться панике, у нас есть задание, повесить этот маячок вон в том лесу.
Дима показал на то место где исчез Максим.
Дверь шатла открылась, но Артём замешкался:
-Дима, у нас кажется проблема.
-В чём дело?
Настороженно спросил Дима.
-Кажется Максим приходит в себя и то что он пытается рассказать, мне не совсем понятно, но кажется он хочет что бы мы по скорее убрались от сюда.
-С ним можно как то поговорить?
-Возможно, я не понимаю его, похоже что то произошло в том лесу и он... Он говорит что связаться можно со Стивом.
Как только Артём закончил фразу на приборной панели корабля что то замигало.
-Капитан, Стив активен, с ним можно связаться.
Дима посмотрел на двух бедолаг что они взяли с собой, отдал маяк Артёму и приказал им отправляться устанавливать его.
Артём принял эту роль с воодушевлением и они бегом отправились к Лесу. Дверь шатла за ними закрылась а Дима сел за пульт управления.
-Свяжись со Стивом.
11)

Изображения не было. Стив хрипел и замыкался.
-Что произошло здесь?
На секунду схемы Стива видимо перестало коротить, но облегчение было мнимым.
-На нас напали эти странные существа... Макс жаловался на какие то галлюцинации или видения, во всяком случае я ничего не смог найти...
-Ты можешь провести анализ систем, что с тобой?
Пару секунд Стив молчал.
-Похоже я отключён от всех систем... Я чувствую Макса но не могу сказать где он, похоже он без сознания.
Дима оторвал свой взгляд от проектора и смотрел на лаптоп. Три точки двигались в сторону леса.
-Артём как у вас дела, ничего не обычного?
-Нет, сэр, у нас всё в порядке.
Бортовой компьютер неожиданно добавил:
-У сержанта зашкаливает пульс.
-Стив предупреждает о какой то психической активности внутри леса, судя по всему вам необходимо собраться и держись на стороже, эти два похоже могут не выдержать.
-Вас понял.
Неожиданно Стив ожил.
-Прошу меня простить, но похоже Максим пришёл в себя.
-Ты бы мог нас с ним соединить?
Дима был очень удивлён, но не подал вида.
-Здравствуй Дим.
-Привет...
-Я знаю ты говорил мне держаться подальше от всего этого, но я не послушался и вот результат.
Похоже Максим был безразличен ко всему, его голос отдавал металлом.
-Ладно уже, мой координатор говорил о том что здесь что то не так, что он имел ввиду?
Секунду Максим молчал, словно объясняя кому то что означает эта связь.
-Эта планета живая Дим, я могу чувствовать её интерес и желание разобраться в нас.
-Как то что мы уже встречали?
-Нет, она обладает разумом.

На секунду я замешкался, похоже Дима не знал что будет дальше, но видимо уже догадался что меня так просто не вернуть.
-Дима, сознание человека...
-Я знаю Максим, даже если мы найдём твоё тело не факт что мы сможем вернуть тебя.
-Вам лучше поскорее убраться с этой планеты, она поглотила Стива и похоже намеревается заставить Артёма составить мне компанию.
Дима замолчал, похоже что то рассказывал своей команде.
-Они установили маяк, но похоже их что то преследует.
Я попытался оглянуться и словно увидел как двое отстреливаются, а третий пытается убежать.
Спустя несколько минут, у двери шатла стояли двое офицеров с телом Максима.
-Артём плутает по лесу.
-Я уже вижу, он не отвечает по рации.
-Уходите пока ещё есть такая возможность, я попробую что ни будь сделать.
Дима с надеждой посмотрел на тело Максима и они начали взлетать. Ещё до того как они вышли из атмосферы сигнал Артёма исчез.

13)

-Человек это такой механизм.
-В смысле?
-Человеческий мозг представляет собой нечто вроде приёмника, чаще всего такому приёмнику могут служить низменные мысли, вроде получения личной выгоды и тогда этот мозг работает лишь на то что человек ему программирует.

Это вероятно был бы обычный день в обычной лаборатории, если не брать во внимание те темы которые здесь обсуждались и каким именно образом происходило это обсуждение.
Человек, оператор, сидел полу лёжа в удобном стуле, к его голове был подключен электро энцефалограф который регистрировал изменения в работе и его мозга. И в общепринятом смысле этот человек вёл диалог со своим бессознательным.
Он задавал вопросы и получал ответы на них, не до конца понимая кто он, скорее это состояние было похоже на неглубокий транс во время занятий гипнозом. Но именно этот человек был инициатором этого состояния. А посему и вопросы были его. К счастью методика по которой он работал была отработана и человек уже зарекомендовал себя и точность его ответов соответствовала тем вопросам на которые он должен был получить ответы.
-Существует ли инопланетная жизнь и чем жизнь ближе к центру галактики отличается от нашей жизни?
-Несомненно существует, но чаще всего, эта жизнь в корне отличается от представления людей. А посему и вопрос который вы ставите должен прозвучать иначе, например - как нам определить обитаема ли планета к которой мы стремимся.
В центре галактики присутствует намного больше энергии по этому и жизнь возможно там однозначно, но и жизнь эта скорее всего стоит на более высоком энергетическом уровне.
-Что это значит для нас?
-Нечто вроде того что эта жизнь обладает более высокими возможностями реализации своих намерений и желаний, как возможность данная им изначально.
-Что то вроде нашего гипноза?
-Не только. По сути если ориентироваться на вас это возможность тела работать с большими объёмами информации и энергии, воссозданная в них на глубинном уровне, в клетках их тел.
-Эта жизнь совершеннее нашей?
-Не только и не совсем. Скорее эта форма существования отличная от вашей и вы можете показаться ей, достаточно примитивным видом не способным на элементарные действия с их точек зрения.

14)

Артём не спал всю ночь, но не смотря на это под утро он нашёл достаточно удобную поляну в лесу. И вероятно после всех стрессов очень хотел спать, Максим ему рассказал какие фрукты съедобны, он был сыт и ничего после того как он установил полноценный контакт с сознанием Максима, ему не угрожало. Он уснул. В этот момент его заметил беспилотник и приземлился в метрах двадцати от него.

Природа планеты по данным корабля успокоилась. Максим с Димой не понимали что именно произошло и почему вдруг планета перестала рассматривать их как врагов.
-Беспилотники имеют неплохую систему вооружения, к тому же их анализаторы более приспособлены к таким условиям, по этому я бы не переживал за Артёма.
Дима успокаивал Максима как мог.
-К тому же ты жив, у нас есть твоё тело, осталось сознание в него вернуть, а это уже задача для учёных.
Дима позволил себе даже шутку.
-Я только вот, всё равно подозреваю что, что то не так... Почему Артём исчез с ваших сенсоров и вдруг опять появился, как ни в чём не бывало?
-А, теперь тебе интересно и ты не жалуешься на то что мы мало говорим тебе?
Максим по привычке попробовал скорчить лицо, но в ответ на это лес пошевелился, будто бы его обдало ветром. Максим уже научился видеть, если это можно назвать так, он с лёгкостью мог менять спектр восприятия цвета, от ультрафиолетового до инфракрасного, он подобрал похожий на человеческий, но тем не менее зрение было другим и он скорее чувствовал всю планету, но его сознание не совсем могло воспринять всю её, по этому он ограничивался одним лесом в котором лежал Артём и в ответ на его попытки шевелиться лес отвечал движениями.
-Максим, мне тут приходят данные что планета снова активизировалась и излучает радиацию в том числе и магнитные импульсы.
-Ты не поверишь, но похоже это я.
Секунду Дима не понимал, но затем появилось ощущение что его глаза хотят вывалиться из орбит.
-Сейчас, подожди секунду...
Максим попробовал представить как он должен выглядеть и в коммуникаторе появилось его изображение.
-О как. Ты только что стал видим.
Дима продолжал удивляться, уже собирался кого то вызывать, но сообразив что мало кто сможет помочь отступил. Спустя несколько секунд я уже мог как будто бы почувствовать свою руку.
-Слушай Макс, может тебе психологов позвать?
-Да нет думаю, сам наверно справлюсь...
Я понимал что это его обязанность в таких случаях и улыбался, но по соображениям здравого смысла от меня он должен получить согласие.
-Я думаю твоя улыбка это положительный ответ?
Вдруг неожиданно по моему воображаемому телу пробежала какая то дрожь и заболела голова или то место что было похоже на голову.
Планета оживилась и беспилотник начал стрелять во все стороны. Артём от этого подпрыгнул и его лицо напоминало один и голубых фруктов которые он несколько часов назад ел, только по больше размером. Он сразу понял что корабль его но всё ещё сомневался что он настоящий. Вдруг по громкоговорителю начали кричать что бы Артём скорее поднимался на борт шатла. Но Артём не торопился, судя по всему после ночи проведённой в лесу на едине со своими галлюцинациями оставили отпечаток в его психике.
15)

На мостик зашёл член экипажа:
-Мы провели предварительную диагностику, тело Максима в полном порядке. Первобытная часть мозга контролирует жизнедеятельность его организма. Это очень похоже на глубочайший сон.
Дима откинулся в кресле смотря в потолок.
-Компьютер, что у нас на планете происходит?
Компьютер вывел на экран сканеры беспилотника. Он вёл огонь наводясь по тепловым сенсорам.
-В кого он стреляет? Прекратить огонь.
-Слушаюсь. - ответил Гранит.
-Покажи мне Артёма.
Артём ходил из стороны в сторону как будто складывая кубик в руке.
-Артём ты меня слышишь?
Он поднял взгляд на корабль и как будто на секунду прекратил складывать свой кубик.
-Что у нас по телепатическому каналу? - Дима смотрел в комуникатор, на котором небыло изображения.
-Как будто что то блокирует нашу связь, Артём замечает нас, но похоже мы начали напоминать ему его галлюцинации.
-Что если попробовать его усыпить и доставить на борт? - Дима обратился к своему бортовому компьютеру.
-В непосредственной близости нет необходимого оборудования, корабль с медицинским оборудованием вылетает, но это займёт определённое время.
-Хорошо. - Дима обернулся к своему гостю. - Покажите мне его.
Член экипажа достал оборудование и принялся прикреплять к голове Дмитрия электроприборы, он закрыл глаза, спустя несколько секунд он уже видел тело Максима подключённое ко всевозможному оборудованию.
-Покажите мне его мысли.
Вдруг неожиданно напряжение пошло к электродам подключённым к голове и перед глазами Дмитрия, начали проноситься слабозаметные картинки с этой планеты.