Стук

Шарлотта Самарская
"- Макс, хватит торчать у холодильника! Иди уже ко мне в постель. Не забудь, сегодня у нас просмотр третьей части " Паранормального явления". - веселым голосом говорила Анна. Они с Максом после трех месяцев вместе, решили жить совместно и это была их первая ночь в новой квартире.
"- Уже иду, малыш, сейчас только сделаю себе бутерброд. "- ответил Макс.
Макс только нес , сделанные им два вкусных бутерброда, как оказался в темноте.
"- Аня??
"- Максим, я так перепугалась, свет пропал, ты там хоть не упал со своими бутербродами?"- тревожно спросила Аня.
"- Да, чуть не спотыкнулся!! Наверное пробки выбило. Аня, я пойду посмотрю в доме, поспрашиваю у соседей. Ну вот и повод познакомиться с ними !!  "- сказал Макс.
"-Милый, не оставляй меня одну надолго! .... Милый?? Максим, ты уже ушел?? "- крикнула Аня.
Но ей никто не ответил...  " Ненавижу темноту "- думала про себя девушка. " Надо залезть под одеяло и ждать Максима,все, так и сделаю".
Девушка укуталась одеялом и подсвечивала себе мобильным телефон. Как вдруг...она услышала стук. Сначала Аня никак не реагировала, но стук становился все сильнее.
"- Кто может стучать нам в двери?? Ой! Света же нету и звонок не работает, наверное Макс забыл ключи и стучит, чтоб я открыла..."- Девушка   направилась к двери. " Но , если он забыл ключи , он не мог закрыть двери ... И  где он так долго?"- думала она.  Стук продолжался. Аня подошла к двери , но стук казался менее слышим, как-будто он шел с другого места. "- Что это за звук? Откуда он? И где же Максим"- нервничала девушка. Она пошла в их спальню и поняла, что звук идет отсюда. "- Со стены, что ли? "- Аня сказала вслух. " Они что стучат мне с подъезда?". Но нет... Стук становился все громче и все сильнее! Аня понимала , откуда идет этот звук, он идет из окна.. "- Но это невозможно, - вслух говорила она", но все же медленно подходила к окну . "-Максим, где ты? Я так боюсь . Может это просто ветер и звук идет с какого-нибудь дерева, ветка бьет по окнам. По другому не может быть, ведь мы живем аж на.."  И тут девушка отодвинула шторы и в окне увидела лицо  полу-человека, полу-монстра, смотрящего на нее с улыбкой, выскаливши свои чудовищные клыки"- Мы живем на тринадцатом этаже"- хотела закончить фразу она....