граф 2

Александра Патенко
Дневник Зои Рендклифф.

15 августа.

Сегодня мы сходили к графу. Нас никто не заподозрил. Настоящие журналисты даже не приехали, поэтому нас легко приняли за них.
Охрана, когда мы заходили, посматривала на нас с немногим удивлением. Может быть они догадались. Может быть просто нам показалось. Погода нас тоже не порадовала. С самого утра лил дождь. Природа будто знала, что мы идем врать и сделала нам сюрприз. И сюрприз нас не порадовал. Мы надеялись на солнечную погоду. Надежды не оправдались...
Граф нас не встретил. Нам просто сказали, что он ждет в своей комнате. Но никто нам комнату не показал и даже не сказал, где она находится. В общем мы искали по всему дому. В нем не было ни одного яеловека кроме нас, нам не у кого было спросить. Так что мы просто бродили и заглядывали во все попадающиеся нам комнаты.
-Зой, иди сюда!-позвала меня Рита, глядя в узкую щель двери.
-Ну чего?
-Там что то есть..
-Что?
-Незнаю. Но точно то, на что нужно взглянуть!
-Ухх,зачем мы сюда пришли?
-Эээй!!! Это ты меня притащила!!!
-Извини.
-Пошли за мной.-она открыла дверь. За ней оказались ступени.
-Что там?
-Ступени. Может выход?
-Мне кажется они ведут в подвал.-я подошла к ней.
-Ну? Чего мы ждем? Надо это проверить!

Рита мне немного напоминает ребенка..любопытность и желание действовать.

-Зачем?
-Ну же! Пошли!

Она ступила на первую ступеньку. Ее глаза горели, щеки пылали, да и сама она была в таком стремлении!

-Зачем тебе туда?
-Что за вопросы? Неужели не ты меня сюда привела? Ну Зои, вспомни, как мы в детстве лазили везде! Это же было так весело! Пошли! Это тот же самый подвал, только теперь большого дома, а не пятиэтажки!
-Ну я не знаю...
-Понятно. Я от тебя ничего не добъюсь. Ты просто боишься. Ладно, жди меня тут!!

И она стала по ступеньке спускаться в подвал.
Вспомнив детство, когда Рита тоже спускалась в подвал, а потом долго не выходила, чтобы специально напугать меня, я пошла за ней. В той ситуации я стояла около входа и плакала, пока ко мне не подошли взрослые. А как только Рита услышала чужие голоса, она сразу вынырнула из мглы и расхохоталась.
Нехотелось бы, чтобы она меня так же обыграла. И я с криком:Подожди!!, погналась за ней.
Спускаясь, я натолкнулась на нее и мы с дикими криками скатились вниз. Когда я почуствовала, что мы уже на земле, я громко выдохнула.

-Рита! Вставай, елки палки!-выругалась я, немного потрепав подругу.
-Чего?-тихо прошептала она.
-Вставай!

Мы встали. Рита шептала проклятия, а я смотрела, далеко ли выход. Светлое окошко было не очень таки далеко. Найдя мобильник, Рита навела свет от экрана на комнату. Оказалось, что в ней находилось несколько гробов.

-Может этот граф производит гробы?-усмехнулась Рита.
-Нет. Таким бизнесом не занимаются.
-А как ты это все объяснишь? А?

И Рита, махнув рукой, пошла навверх.

-Ты куда?
-Я не собираюсь пол часа сидеть на кладбище. Пошли!
-Стой. Я кое что посмотрю.

Я подошла к одному из них.
"Кларисса Жаллер"-прочитала я надпись, высеченную на гробу.

-Давай откроем его!-я показала на гроб этой девушки.
-Ты с ума сошла!!!
-Рита! Иди сюда!
-Пфф..-она спустилась.

Когда она подошла, мы с легкостью его открыли и Рита, в ужасе, пошатнулась.

-Ты чего?
-Эта..она..из моего сна. Я потом тебе расскажу..но это она..

Потом мы быстро поднялись навверх. Риту все трясло. Оказалось, что мы провели в подвале целых 10 минут! 10 минут были как вечность! Но не могу упустить и того факта, что один гроб был открыт. И был пустым.
Потом мы, осмотрев весь первый этаж, прошли на второй. Дверь самой первой комнаты была открыта. Мы заглянули туда. В середине комнаты было кресло-качалка. Оно тихо раскачивалось. Но конечно не само оно, а граф, сидящий в нем. Напротив было окно. Больше стульев и мест, куда было бы присесть не было.

-Здраствуйте!-Рита тихо зашла в комнату.
-Проходите.-сказал он, необорачиваясь.-Что бы вы хотели узнать?
-Знаете, я хотела вам сказать сначала, что мы не журналисты.-сказала Рита и я подтолкнула ее в бок. Что она делает!
-Да?-усмехнулся мужчина.-А кто вы?
-Мы обычные девчонки, которые пришли поглазеть на дворец.-быстро выпалила я, пока Рита открывала рот.
-Вовсе нет!-громко воскликнула она.-Мы не пришли поглазеть на дворец. Мы пришли спросить вас!
-Ну так спрашиваете.-тон графа был монотонный и спокойный. Под его голос можно было бы с легкостью заснуть.
-Что случилось с вашей семьей?
-Хорошо. Проходите, садитесь.

Мы зашли в комнату. Но мест для сидения больше не было. Мы сели на пол.

-Так вы хотели узнать, что случилось с моей семьей?
-Именно так.-подтвердила Рита. Теперь я поняла, что говорить будет только она, а я должна записывать.
-Раньше у меня была семья. Она состояла из моей любимой жены Клариссы и дочери Кайли. Кларисса была очень милой женщиной. Познакомились мы с ней в парке. Тогда я подошел к ней, подарил розу и назначил свидание. Она, смущенно покраснев, согласилась. Так у нас с ней завязался долгий роман. Вскоре через 5 месяцев мы поженились и у нас родилась дочь. Мы решили назвать ее Кайли. Девченка любила бегать по этому дому и все время смеялась. Я..
-Извините. А почему они сейчас не с вами? Где они сейчас?
-Они уехали. Я попросил их оставить меня на несколько лет. Так они и уехали в Париж.

После последнего вопроса Риты, граф засуетился. Похоже, что про Париж он соврал.

-А где..-только собиралась задать вопрос Рита, как граф перебил ее.
-Уходите! Прочь из моего дома и чтобы я вас больше тут не видел!

И тотчас налетела стража и увела нас из дома. Мне показалось это очень странным, так как в подвале мы нашли гроб вместе с его женой. Значит, и девочка Кайли тоже находится в гробу. Может он их убил? Разумного объяснения этому нет. В голову приходят только неразумные мысли, о каких я не имею права думать..