Крылья расправлю...

Наталия Пегас
Крылья, поджав, я вперёд поползу,
Если летать не сумею...
С неба сорвусь, и быть может, внизу
Стану чуть-чуть посмелее.

Сердце потеряно где-то в песках
Или в прогорклом дыму...
Ты не ищи его больше, пока
Я тебя вновь не приму.

В сказки я верю, хоть крылья мои
Ветер горячий прожог,
Я отлетала своё, извини,
Ты мне очнутся, помог.

Небо - иллюзия, лёгкость - не в счёт,
Нужно оставить мечты...
Всюду руины. Что, нужно ещё?
Воздух и тот отними...

Буду барахтаться, буду ползти,
Верно, я так создана,
Соприкоснулись два тайных пути,
Нас повенчала луна.

Что же ты медлишь? Взведи свой курок.
Что ты молчишь? Говори.
Пусть я не ангел, а лишь мотылёк,
Дух мой, как факел горит.

Крылья расправлю - и будет полёт
Самым счастливым, поверь,
Ты ещё просто не видел восход
И не открыл свою дверь...

(2011г.)

Художник Mahmood Al Khaja.