Лоботомия

Александр Костюшин
Я руку сломал. Случайно. Открытый перелом эффектней выглядит, но эффект для меня – не главное, и закрытый перелом меня устроил вполне.

Хирург меня встретил радушно. Предложил чашечку кофе и рюмочку коньячку. Я согласился. Но когда узнал, что напитки придётся покупать мне, то от угощения отказался. Я могу менять свою точку зрения, потому что на этом основана демократия.

Хирург расстроился, но когда я показал ему свою опухшую руку, он обрадовался. И даже сказал, что за небольшую плату может переделать мой закрытый перелом – в открытый. Предложение было заманчивым, и я чуть не согласился: у нас в стране за недорого народ пойдёт на любую глупость. И всё же я от предложения отказался.

Хирург не сдался и сказал, что готов поставить мне на шею лангет, а в ногу вколотить кувалдой титановый штырь. Мол, так теперь лечат закрытые переломы рук, но для этого он должен сломать мне шею и ноги. Я не понял юмора и вперёд хирурга схватил кувалду здоровой рукой.

Хирург не испугался и подробно рассказал мне о пользе лоботомии. А когда я выразил ему своё полное непонимание сути дела, он показал мне красочные проспекты, где лоботомия пропагандировалась как действенное средство в борьбе с недугами времени. А ещё он показал мне медицинские аппараты, электропилы и свёрла, благодаря которым лоботомия превратится для меня в самое потрясающее событие всей моей жизни.

Я всё понял. Сказал хирургу, что ничего не имею против лоботомии, отвлёк внимание хирурга, сказав ему, что за окном летит стая гиппопотамов, он подошёл к окну, а я так рванул из кабинета, что поломал по дороге все косяки и сломал себе ногу. Не знаю, к кому мне обратиться с переломом, но к этому хирургу я, естественно, не пойду. Жизнь дороже больничного!