Чемоданы

Михаил Чайковский
               

   Эх, обидно: лето пролетело, с ним ушли в небытие очередные каникулы. Пора опять в аудитории, в общагу, в спортзал, в библиотечную «читалку».
   Прощайте, домашние блинчики, сон до полудня, рыбалка в любое время суток, неспешные разговоры с друзьями – подругами…
   Вот и Львов. Автостанция в тридцати шагах от железнодорожного вокзала – я дальше еду автобусом.
   Очередь небольшая – время раннее. В пёстрой толпе преимущественно студенты: тут особого чутья не надо, видно нашего брата издалека.
   Смотрю – две девушки из моего института: свежие, загорелые, ухоженные – лето им явно на пользу пошло!
   Знакомая копна светлых курчавых волос, чётко очерчённые округлости. Ну, конечно…
- Люся, привет!
-Ой, это ты! (А что, за лето изменился так, что стал на себя не похож?).
   Имя второй девушки я запамятовал, но, кажись, Дана. Не исключено, что польских кровей: тут таких много. Она с музыкального факультета, поэтому нос – выше лба. Но мы тоже аристократы, иняз котируется не ниже, чем музфак. Ну, солистка, ну, щебечет чего – то там со сцены, но голос маленький. Я, кстати, уже попробовал свои силы в переводческой работе с иностранцами на «Нефтепереработке», но не хожу эдаким петухом гамбургским.
   У девчонок уже есть билеты, и я оперативно пробираюсь к нужной кассе. Через пять минут и у меня билет в кармане.
   Довольный, выбираюсь из очереди, похожу к подругам. Нужно проявить деловитость и хватку:
- Так, барышни: вы берёте мою сумку, а я несу ваши чемоданы.
   Девочки смотрели на меня странно – с удивлением, восхищением, испугом, ещё как – то, непонятно. Что, не хотят сумку мою поднести? Она не очень тяжёлая. Я бодро подхватил стоявшие рядом чемоданы и бодро пошагал в сторону платформы, от которой должен отправиться наш «Икарус». Запас времени – 12 минут.
   Почти у самой платформы «белокурая бестия» Люся крикнула:
-   Стой! Подожди! Что скажу…
   Я приостановился:
- Скажи…
   А тормознуть надо было – чемоданы тяжелющими оказались. «Книг понапихали, харчишек на месяц: девчонки – народ предусмотрительный», - думаю.
   Тут Люся:
- Слушай, Геракл, чемоданы – то не наши вовсе. Просто мы возле них стояли. Их две тётки еле до касс дотащили, по земле волокли, на пузах таскали. А ты их упёр!
   Холодным потом прошибло. Заразы патлатые! Нет бы, раньше сказать…
   Обратно я эти чемоданы отнёс в два раза быстрее, чем на автобусную платформу. И вовремя: только я их поставил, тётки (видимо, торгашки), тут как тут:
- Спасибо, что наши вещи поохраняли.
   И мне три рубля суют.
   Я мысленно сплюнул и к автобусу пошёл: он как раз подкатил, и посадку объявили.
   
28.06.14