Разговор Оли с Чайником

Валерий Марро
"Ужин, кафе, свеча
Догорела, молчание…
Как скоротечно время!" -
Подумала  я, зевнув.
Но  тут  закипел вдруг...
Чайник!
И  Чайник  сказал  мне:
-  Оля!
Ты  слушала  ветер
в  поле?
Ты  видела  звёзд
сияние?
И  в этом  сиянии -
ужин?..
Зачем тебе этот сюр
с чаепитием  нужен?
Свеча догорела...
молчание...
А в голове -
Лишь мыслей 
Неясных поток,
ведущих всё дальше
в непонимание.
- Возможно -
спросил меня
закипевший мой друг
осторожно,  -
был  там  кто-то...
с  магией тайной...
случайно?
- Знаешь,  Чайник?
Я помню лишь ясно
Звезд сияние...
Хотя нет... это  я  так...
в  оправдание.
Да... не скрою,
И тайну эту
тебе открою.
Был  тот... и  с ним
было всё,
что должно было
быть-
разве можно
такое забыть?
Но  когда  любовь
нас  безумством  своим
захлестнула
вдруг,
Я испугалась чего-то,
Да  просто
взяла... и  заснула,
Замкнув сновидений
круг.

Дружеский  экспромт-шутка
на  стих  Ольги  Варлашовой  "334. Ужин. Кафе".

http://www.stihi.ru/2014/06/27/9136

28.06. 2014

Фото  из  интернета