Оскар. Глава 1

Софья Александровна 3
Меня зовут Нэйтон, мне 18 лет. Я не могу учиться в университете, потому что моя бабушка сильно больна. Заболела она совсем недавно, когда я закончил школу, из-за смерти деда...
На нервной почве бабушку положили в больницу и советовали мне как можно чаще проводить с ней время.

Отношения моего деда с бабулей нельзя было назвать идеальными, нет, скорее они постоянно ругались и злились друг на друга. Бабушка часто разбивала тарелки злясь на деда, а дед специально оставлял свои принадлежности для рыбалки у бабушки под носом.
Иногда мне казалось что они ненавидели друг друга.
Но что-то связывало их, несмотря на все ссоры, бабуля пекла деду его любимые пироги с вишней. А дед всем в округе говорил, какая она у него хорошая хозяйка.

Когда я переехал сюда, в глухую деревню, моя мать ушла от отца и вышла замуж за другого мужчину. Она звала меня ехать со мной, но я предпочел заботу о бабушке, да и я, пока что, не могу простить ей такого поступка. Я всегда был больше на стороне отца, чем матери.
Отец у меня человек мудрый... Он отпустил мать с богом, и пожелал ей большого счастья. Мать взамен оставила ему нашу квартиру. Отец приезжает к нам с бабушкой в выходные, и помогает чем может, я благодарен ему за это.

Как вы поняли, в нашей семье бывают недопонимания с обоих сторон. Но все пытаются избежать конфликтов и понять друг друга.

Зачем я рассказываю про родных? - Спросите вы.
- Наболело. - Отвечу я.

-----------------
Я живу в деревне уже год. С любимой бабушкой, и дорогим псом.
До пожара здесь стояло около пяти десятков домов, радостных и счастливых людей, здесь все друг друга знали. После того как всё уничтожил огонь, в нашей "деревне" осталось всего 3 дома.
В одном из них мы живём.
В другом доме живёт лучший друг моего деда. Он тоже, кстати, часто приходит к нам, приносит ягоды и разговаривает с бабушкой.
А в третьем доме, кажется, никто не живёт.
Несмотря на пустоту в деревне, мне нравится жить в ней. С одной стороны - поля, с другой - лес. Природа умеет успокаивать нервы.
То-то в городе все такие нервные и нетерпеливые.