Рим и Карфаген битва продолжается - 4

Олег Гуцуляк
4.

Но часть, «моральное большинство», ныне находящееся в политическом «меньшинстве», «остатках» («The Leftovers»), «единственно последние» («The Last»), если и не знают кто они, но приближаються к пониманию, что изначально США – это продолжение и эманация Рима, противостоящего  Карфагену, а Рим, в свою очередь, является эманацией Средиземноморско-Мезоевразийского проекта Александра Великого, синтезировавшего в себе жизнеутверждающие проекты Древнего Египта, Древней Месопотамии, Античной Греции, Древней Индии, Евразийской Степи, Свободолюбивых Балкан и Богобоязненной Иудеи. И скоро они окончательно осознают свою истиную сущность – американский «атлантизм» как реализацию анти-Карфагенской имперской Средиземноморской идеи республиканского Рима, вынесенной не только на всепланетную арену, но и в космос (Великое Пространство, освоение Марса, выход за пределы Солнечной системы и пр.).

В своё время в Европе эту силовую идею агенты-аватары Карфагена сумели превратить в маргинальную сферу, соотнеся её с банальным демонизмом, а её носителей отправляя либо на костры аутодафе, либо в кельи изуверствующих свои душу и плоть монахов или альковы извращающих те же души и тела жрецов любви… И когда первые колонисты ступили на страшащие неизвестностью земли Нового Света, все эти принесенные из Европы ужасающие суеверные представления, рожденные потаенными страхами и запретами, многократно возвелись в степень:

«… Фанатичные приверженцы верований, сделавших их изгоями среди себе подобных, чьи предки в поисках свободы селились на безлюдье. Здесь они процветали вне тех ограничений, что сковывали их сограждан, но сами при этом оказывались в постыдном рабстве у мрачных порождений собственной фантазии. В отрыве от цивилизации и просвещения все душевные силы этих пуритан устремлялись в совершенно неизведанные русла, а болезненная склонность к самоограничению и жестокая борьба за выживание среди окружавшей их дикой природы развили в них самые мрачные и загадочные черты характера, ведущие свое происхождение из доисторических глубин холодной северной родины их предков. Практичные по натуре и строгие по воззрениям, они не умели красиво грешить, а когда грешили – ибо человеку свойственно ошибаться – то более всего на свете заботились о том, чтобы тайное не сделалось явным, и потому постепенно теряли всякое чувство меры в том, что им приходилось скрывать» (Г.Ф. Лавкрафт, «Картинка в старой книге»).

Но, в конце концов, изгнанные в глубины сознания благородные намерения  вырвались наружу в форме идеи американской обреченной исключительности борьбы со Злом и его порождениями. При этом часто являясь самими наилучшими из них, но сумевшими, постигнув «истинный свет», избрать ведущую мир к спасению миссию.

И освещает-инициирует их этим «спасительным светом» непостижимое для профанов Божество Россыпи Белых Звёзд, сливающихся в один-единственный Луч – Гиганта, Огромное Существо, владеющее Океаном и хранящее запечатанные в нем врата Преисподней: «… Именно оттуда, из языческого прошлого жестоких пиратов-саксов восстает, словно Белый Кит из Океана, ужасающее божество – подлинный покровитель Америки. Белый цвет, чудовищность облика, связь с миром смерти и одновременно морем – аналогий в фольклоре Британских островов более чем достаточно. Прежде всего – это белый дракон, символ саксов, сразу отсылающий ко всему множеству змеев, драконов и им подобных чудовищ в германо-скандинавской мифологии. Многие из них обладают исполинскими размерами и обитают в морях, другие обитают на суше и, зачастую, проявляют нездоровый интерес к людям-мужчинам или женщинам … Белый призрак Океана, воплощение смерти и ужаса приобретает разные формы и образ Белой Дамы, соединяется в неразрывном единстве с образом Ночной Кобылы… Белая лошадь изображалась на знаменах саксов, и белая же лошадь извечно была и символом моря. Белых коней приносили в жертву Посейдону, прибрежные жители, например, в Бретани, сравнивали море с необузданным конем, взбесившейся кобылицей, вырвавшейся на свободу лошадью. А гигантское изображение белой лошади в английском Уиффингтоне, недаром принимали за рисунок дракона святого Георгия… Всадник Апокалипсиса скачет на бледном коне … И не даром говорит старый безумный Зэдок Ален из рассказа Лавкрафта «Тень над Иннсмутом»: «Врата Ада – в морской пучине»…» [Каминский А.И. Белый демон моря или «Врата ада – в Пучине» // http://alliance.primordial.org.ua/archives/913].

Известный европейский философ граф Герман Александр фон Кайзерлинг (1880-1946), женатый на внучке «железного канцлера» Отто Бисмарка, ознакомившись вживую (проводя жизнь в непрестанных путешествиях) с духом и сущностью «подлинного американизма», в 1930 г. в восторге декларирует  о том, что сегодня мы все живем в «североамериканский период истории», какими в своё время были египетский, эллинский, римский, германский, французский и английский. Этот факт обуславливает кардинальное изменение жизненных предпосылок, аналогично к тому, как в своё время в результате победы христианства изменились жизненные основания, характерные для античного мира [Кайзерлинг Г. Америка: Заря нового мира. – СПб. : СПб. Филос. общ-во, 2002. – С.5]. 

Одновременно он указывал на факты порабощения подлинных глубин американской натуры, что, естественно, привело к кампании третирования философа в демо-либеральной прессе США. Можно добавить, что Г. Кайзерлинг одно время имел тесные дружеские и творческие связи с зодчим доктрины «нордического превосходства» Х.С. Чемберленом, а через его тёщу, Козиму Вагнер, и со всем «Бейретским кругом». Но новое видение мира, путешествия сквозь пространство и время, изменило его и он безжалостно разрывает с ариогерманским мирком сплошного ресентимента и склок. Ученики Г. Кайзерлинга, объединенные в общество его имени, издают журнал «Terra Nova» для пропаганды его взглядов на истоки и развитие цивилизации и построение новой, более высокой формы культурной реализации личности, продолжая начатое философом еще в созданной им «Школе мудрости» (Дармштадт, 1919 г.) под покровительством великого герцога Эрнста-Людвига Гессенского  [Солонин Ю.Н., Аркан Ю.Л. Граф Герман Кайзерлинг : труды и мысли // Homo philosophans. Сборник к 60-летию профессора К.А. Сергеева. – СПб.: Санкт-Петербургское философское общество, 2002. –  С.257-276].

С не меньшим восторгом маркиз Жорж Ваше де Ляпуж (1854-1936), основатель антропосоциологии, пророчествовал: «… Американцы, я утверждаю, что от вас зависит спасение цивилизации и создание породы полубогов» [Lapouge V. de., G. La race chez les populations melangees // Eugenic in Race and State. – Baltimor, 1923. – Vol. II. – P. 1-6].

Именно на земле Америки произойдет великая и окончательная война («вторая гражданская война») между Молохом и Венерой. И американцы это подсознательно чувствуют (что и отразилось в популятных телесериалах «Сонная лощина», «Ходячие мертвецы», «Падшие небеса», «Революция», «Стрела»)…

Её не произойдет еще до тех пор, пока между «аватарами», этими головами на едином теле гидры по имени «Карфаген», идет грызня за первенство, а именно – американский «демо-либерализм» занят проблемой усмирения Европейского Союза, Пакистана – своих оборзевших «союзников» из осколков бывшего антисоветского альянса, этакого аналога «восстания латинов». Как  известно, верные союзники тогдашнего Рима, латинские племена, организованные в свой собственной племенной союз, имевшие армию по римскому образцу, закалённую в общих походах против галлов и этрусков, в 340 г до н. э. потребовали от своих «старших братьев» уравнивания в правах, «римского гражданства». В том числе – половину мест в римском сенате и пост одного из двух консулов. В итоге разгорелась война. Римляне победили, разбив латинов и другие племена восставшие против них. После этого Латинский союз был распущен и каждая из их общин напрямую была подчинена Риму.

Но самыми тяжёлыми для римлян были войны с племенами самнитов, живших в Апеннинских горах.  Под их флагом фактически объединились в союз все народы, сопротивлявшиеся установлению римской гегемонии в Италии.  Эпопея этой борьбы с храбрыми и вольными горцами вошла в историю под названием «Самнитских войн» [Журкин М. Римская республика. Войны республики // http://maxim-zhurkin.livejournal.com/14292.html].

Как тут не увидеть аналогии с вляпанием американцев в авантюру в Афганистане?

А с Пирром с полуострова Эпир, мечтавшим на Западе повторить подвиг Александра Великого на Востоке, вооруженным фалангой и армадой боевых слонов,  явно напрашивается параллель с Усамой Бин Ладеном с Аравийского полуострова, повелевающим  сетью террористов-смертников и захваченными гражданскими лайнерами. И оба бесславно погибли в ходе уличных стычек, прячась, словно лисы в норах, от своих преследователей.

Когда селевкидская Сирия почти завоевала весь Египет, тогда Рим спас Птолемеев и заставил Сирию освободить завоёванные территории, а позже – поддержали восстание хасмонеев против филэллинов и добились запрета Сирии иметь военный флот на Средиземном море и отряды боевых слонов. В исполнение этого договора римляне уничтожали суда и калечили слонов, продвигаясь по сирийской территории. Это аналогично тому, как США сначала вмешались в дела Египта (свержение Мубарака и режима «Братьев-мусульман»), а затем занялись Сирией, спровоцировав в ней восстание фундаменталистов и добившись уничтожение сирийского химического оружия … Антиох Евпатор («Рожденный славным отцом»), получивший власть в юном возрасте, оказывается параллелью Башару Асаду. На его место придет тот, кто перед эти, как и Деметрий Сотер ранее, восстановит величие Вавилонии (Ирак), порабощенной мидийским сатрапом Тимархом (Курдистан) и подавит государство Маккавеев (Израиль), но затем он будет свергнут сыном Тимарха, Египтом и Римом, поддержавших Лже-Александра Баласа, якобы сына Антиоха Эпифана из Смирны (турецкий Измир)…
Думается, «кто-то» специально вспомнил собственный горький опыт и навязал его врагу с целью изматывания и утраты им авторитета, а также отстрочивания «последней битвы» с целью накопления сил и ресурсов…

Но кто это?

Думается, можно определить апофатически, «от противоположного».

Носителями «демо-либералистического духа» всепожирающего Молоха являются «каменщики/масоны»: «… Структуры «вольных каменщиков» пронизавшие все европейские страны и Россию времен Петербургской империи, создали и воплотили в жизни проект Модерн, — мир капитализма и социализма, мир экономики, либеральной свободы и индивидуализма, прогрессизма и отрицания Бога, буржуазной демократии и т.д. … В основе этого проекта, проекта Модерн, как нам представляется лежит определенное и очень явное мировоззрение и отношение к миру … «Каменщики» воспринимали Бога, как великого всемирного Архитектора (беря этот образ, мы хорошо видим на примере современной культуры Запада и таких фильмов как «Матрица», что сегодня, их «бог», это великий программист, искусственный интеллект).  Природа мертва и зла (гностические истоки этих организаций), ею можно вертеть как угодно. Жизнь, цветущую сложность,  «каменщики» не воспринимают,  она не отражается у них и отношение к природе как к камню переносится на общество и людей. Отсюда идет уверенность и установка на то, что все конструируется, господство механистического, технократического,  предельно обезжизненного и тоталитарного взгляда на мир, опыты над людьми и обществом. Модерн, — это торжество искусственного, то есть принципиально, упорно созданного людьми, а не природой и Богом. Полное отвержение и ненависть ко всему природному и желание его преодолеть и растоптать, в конечном итоге бросив вызов Богу» [Скакун П. «Садовники» против «каменщиков»: мировоззренческий пролог к созданию русского субъекта стратегического действия //
Мы далеки от того, чтобы носителями «духа Жизни», «отцами-садовниками» Рая на земле видеть обожествляющих природу язычников или же русских «почвенников-космистов» («И на Марсе яблони будут цвести!»), так как они неприменно обреченны на погибель в каменно-мертвотном пространстве Модерна. Достаточно пройтись по русским (ди и не только) городам и весям – угрюмо, скучно, тускло, угарно, душно. Особенно заунывны мечты о том, что «русские побеждают Смерть» (в сказках, песнях, обрядах, концепциях). Т.е. господствует илюзия о том, чего, увы, не будет, – ведь здесь не существует Источника Жизни!.. Единственно что здесь «зацветет» – это всепожирающая  плесень, как вовне, на камнях и плоти, так и внутри, в умах и душе.

Но есть и «аватары» Рима, наносящие иногда сокрушительные поражения служителям и «аватарам» Карфагена.

«Аватары» Рима существуют в форме «эспедиционных корпусов», «блуждающих легионов» – от странствующих в кибитках царств северных ватаг викингов, плывущих под парусами («дромитов») и на веслах («русов»), рыцарских орденов эпохи Крестовых походов до Христианской милиции (казачества) с не менее странствующей по островам Запорожья «Сечью», континентально «блуждающего государства», которым была Великая Армия Наполеона Бонапарта, таких же странствующих в повозках прериями Колонии-Острова пионеров Дикого Запада, или армии без державы: Войско Польское, встававшее, к всеобщему удивлению, из ниоткуда – в 1831, 1863, 1916 гг., ИРА в 1916 г., Украинские Армии – в 1914, 1917, 1939, 1943 гг.

В конце концов, их всех можно определить как «Наша Европа». Но  «... Наша Европа  – это совсем иное, отличное от нынешнего «европейства». Дух Святой нынешнюю «страсбургскую Европу» покинул! Об этом говорят даже католические священники. Наша Европа – это Теодорих Великий, Карл Мартелл, Фридрих II Барбаросса, Бертран де Борн, Снорри Стурлусон, Готфрид Бульонский, Данте Алигьери, Новалис, Гёте, Шеллинг, Шиллер, Стефан Георге, Эзра Паунд, Райнер Мария Рильке, Луи Фердинанд Селин и Кнут Гамсун … Дух Священной Европы – одно, её современное лицо – совсем другое. Колизей эпохи римских цезарей отличается от нынешнего Колизея, загаженного откормленными кошками. Наша Революция – Белая, Аристократическая, Имперская, Ортодоксально-Нордическая. А это совсем другое! «Майдан» – нечто более приземлённое, внешне «революционное». Его хватит ненадолго … Наша же Революция – не кровавая баня гражданской войны (пусть даже под знамёнами Че Гевары «справа»), … – ещё впереди! Нашу Европу строить нам, Офицерам Дхармы, а не раскормленным, заплывшим жиром, скандинавам или немцам. Мы реалисты, бьющиеся за идеалы. Hаши идеалы – идеалы Свободы, Справедливости, Верности Истокам» [Ильинов А. Ориентиры: Наша Европа … // http://www.mesogaia-sarmatia.narod.ru/] .

Да, у странствующих аватар «Нашей Европы» есть Цель, но она отнюдь не всегда описывается какими-либо конкретными задачами (хотя и они тоже могут быть): «… Цель мерцает в отдалении, за пределами дорог, которые предстоит преодолеть, и порою о ней известно лишь то, что она есть и ее должно достигнуть» [Хворостов М. Рыцари Постмодерна // http://falangeoriental.blogspot.com/2013/11/blog-post_10.html]. Она, цель, состоит в том, чтобы, сохраняя верность и заботясь о чести, – постигать сами Принципы Верности и Чести, тем самым приближаясь к их Божественному Истоку.

Но также «… ни одно странствие не может обойтись без деяний во славу прекрасной дамы – иногда пространственно далекой, иногда пространственно близкой, но всегда пребывающей ближе всех вещей мира сего – в душе… Путь служения прекрасной даме синхронен и неизбежно связан с путем к Цели, и вполне верным будет сказать, что прекрасная дама – это и есть Цель» [Хворостов М. Рыцари Постмодерна // Часто, словно болотными светлячками, лукаво заманивают (и иногда успешно)  странствующих аватар Рима образом «Вечной Империи»: «…я очень даже согласен на «Империю Полудня» по Зоричам, Володихину и Елисееву. Самодержавная «династия Залесских» футуро-космической Российской Империи XXI-XXII столетий в романах Володихина, которая дерзновенно осваивает Ближнее и Дальнее Внеземелье — самый, что ни на есть, «наш ответ»…» [Ильинов А. Re: Кому помешала моя статья? // Так, например, была завлечена и утоплена в Березине «Великая Армия» – кочующее (блуждающее) самостоятельное вооруженное государство, со своей гражданской администарицей, экономикой, диломатией (прообраз «Единой Европы»), существовавшее параллельно с Французской Империей и постоянно менявшее территорию (был особый статус – протекторат Великой Армии: в 1809 г. – королевство Обеих Галиций и Иллирийские провинции, в 1810-11 гг. – север Германии (т.наз. «32 военный округ», присоединенный к Империи, для блокады от британцев берегов Северного и Балтийского моря), в 1812 г. – южная Белоруссия, северная Украина, Смоленская и Московская губернии; на территории протектората Великой Армии упразднялась власть другогих государств, все местные власти временно подчинялись администрации Великой Армии, даже в храмах официально на литургиях поминался император Наполеон и императрицы – Жозефина и Мария-Луиза)… Увы, так же утопла в заводях Дуная, Кубани и Терека Христианская милиция во главе со своим генеральным капитаном (гетманом), как только прекратило кочевать по островам и берегам Запорожских плавней Днепра её стойбище – «Сечь»…

Но кто эта Прекрасная Дама для Странствующих?

У аватар Карфагена другая цель – превратить мир в «мерзость запустения» (Даниил 9:27; Матв. 24:15), как это сделал в 167 г. до н.э. сирийский царь Антиох IV Эпифан. Он установил в иудейском храме в Иерусалиме на месте жертвенника всесожжения алтарь Зевсу, где принес в жертву свинью. Такая же цель и у антихриста – он сделает образ, которому все должны будут поклоняться (Откровение 13:14).  Превращение храма живого Бога в место поклонения антихристу воистину является мерзостью. Живущие во время Бедствия должны быть бдительными и распознать, что это событие является началом трех с половиной лет худшего периода Бедствия и что возвращение Господа Иисуса близко. «Итак, бодрствуйте на всякое время и молитесь, да сподобитесь избежать всех сих будущих бедствий и предстать пред Сына Человеческого» (Луки 21:36).

«Прекрасной дамой» аватар Карфагена является Роза Нового Фундаментализма под названием «Исполнение Времен»:

… Цветы осенние милей
Роскошных первенцев полей,
Так пусть над кровом мерзлоты
Взрастут последние цветы,
(Павел Флоренский).

Аппиан сообщает, что Спартак даже учредил нечто вроде постоянной столицы в городке Фурии.

***

Вл. Ешкилев настаивает на том, что эта борьба между аватарами Рима и Карфагена – не борьба на уничтожение, но лишь извечное «… соревнование и сосуществование двух форм коллективно-кочевого – Орды и Антиорды. При этом Антиорда была одновременно и антигосударством, что бы там не рассказывали историки о «зародышах государственности» в разбойничьих гнездах посреди днепровских плавней… Орда и Антиорда живут на исторической прямой, не ограниченной ни единой точкой. Они живут «в никуда». Нынче они живут не в степях, а в нашем подсознании. Живут себе «в никуда»…» [Ешкилев В. … орда, антиорда … // http://www.mesoeurasia.org/archives/2068].

Но утверждать на этом основании, что между Ордой и Антиордой, Сушей и Морем, Эпистемой и Капиталом, Римом и Карфагеном возможен и вполне естественен мирный раздел сфер влияния, и что борьба между ними обычно ведётся лишь за доминирование в системе взаимного сосуществования и носит чаще либо дипломатический характер, либо характер мелких позиционных пограничных стычек, – ложь.

И говорить, как вот Ж. Парвулеско, о тайной сущности этого противостояния, – они якобы являются двумя головами, «черной и белой», на общем «солнечно-лунном» туловище змеи-«амфисбены», которая   подчиняется одним и тем же оккультным «Невидимым Хозяевам», «Космическим Владыкам», «Высшим Неизвестным», т.е. независимо от внешних этикеток, от геополитических различий, эти силы в действительности представляют собой нечто целое, управляемое из одного центра, подземного центра «Провиденческой Власти», «Невидимой Руки», «Мировой Закулисы», «Царя / Князя Мира», который, манипулируя двумя геополитическими «станами» (на «великой шахматной доске» один и тот же Игрок играет и черными, и белыми), имеет в своем распоряжении набор разных вариантов порабощения мира, установления своей глобальной диктатуры, планетарного владычества [Березина Г. Жан Парвулеско – в поисках «третьего фактора» // http://www.mesoeurasia.org/archives/535], – блеф.

Как никогда, в действительности, враждебные друг другу сущности кардинально различны.

Капитал-Ваал-Молох-Арканар-Темный Дубль – его истуканы и алтари везде.

Эпистема-Иосия-Агафокл-Румата-Светлый Рыцарь – сокрушающий их молот, молния Илии-пророка.

И, естественно, между ними компромисса не предвидится.