Мы с тобой одной крови?

Майя Стриганова
Сказка-басня

                Кот – это  удивительное  животное,  гордое,  самовлюблённое.   Кот  -   «сам  по  себе» ,  никого  не  слушает,  может  приласкаться,  а  может  и  обидеться   и  гуляет,   когда  хочет  и  где  хочет.

                Вот  и  сегодня  кот  обиделся  на  хозяйку  и  ушёл  из  дома.   Недалеко  от  дома  начинался  лес,  настоящий  лес,  где  росли  ягоды,  грибы  и  водились  дикие  звери.   Весна.  Солнышко  ласково  греет  травку.  Любит  кот  поваляться  на  тёплой  травке,  погулять  по  лесу,  какую  травку  щепнуть,  за  мышкой  или  за  птичкой  погоняться. Гулял  кот,  гулял  и  вдруг  увидел ...  большую  кошку.  Подошёл  он  поближе  к  кошке  и  вежливо  поздоровался:

 - Мяу.   
 
                А  большая  кошка  как  зарычит!  Кот  с  недоумением  посмотрел  на  неё.  Он  не  из  трусливых  был,  сам  мог  так  ощетиниться,  что  мало  не  покажется.   Но  он  решил  всё - таки  с  ней  познакомиться.

-    Мяу,  кошка,  ты  что  злишься?   Мы  с  тобой  очень  похожи.  Ты  такая  большая,  красивая,   давай  дружить,   -  и  кот  подошёл  ещё  ближе.

                И  вдруг  большая  кошка  прыгнула   и  лапой  нанесла  коту  сильную  рану.   Кот  завизжал  от  боли  и  давай  зализывать  раны.   «Странная  кошка,  меня  все  коты  боятся.  Я  сам  могу  нанести  такие  раны  кому  угодно.  Дура  кошка.   Выросла  большая,  а  такая  дурная.  Вот  поправлюсь  и  покажу  тебе,  кто  я  такой»,  -  зализывая  раны  думал  кот.

                Когда  поправился,  кот  снова  пошёл  в  лес   на  встречу  с  большой  кошкой.  Долго  он  бродил  по  лесу.  Ничего  его  не  радовало,  ни  солнышко,  ни  травка,   даже  на  птичек  не  обращал  внимания,  и  мыши  его  не  интересовали.   Он  искал  большую  кошку.  И  вдруг  он  увидел  её.  Она  грациозно  распласталась  на  толстой  ветке  дерева.   Кот  подошёл  к  дереву   и  заговорил  на  своём  кошачьем  языке :

-    Кошечка,  я  хочу  с  тобой  познакомиться.  Мы  с  тобой  одной  крови.  Мы  родственные  души.  Я  хочу  с  тобой  дружить.   Ты  такая  большая,  красивая,  ты  мне  нравишься.  Меня  все  кошки  любят.  Спускайся  с  дерева  или  я  поднимусь  к  тебе.

                Но  большая  кошка  не  обращала  на  него  никакого  внимания.  Тогда  кот  сам  полез  к  ней  на  дерево.  Большая  кошка  увидела,  что  на  дерево  на  её  территорию  лезет  какой-то кот,  вскочила  и  так  грозно  зарычала,  что  кот  свалился  на  землю  от  неожиданности.

-   Ты  что,  дура,  облезлая,  кошка!   -   завопил  кот.

                Он  глянул  на  большую  кошку  и  увидел,  что  она  приготовилась  к  прыжку.    У  кота  вздыбилась  шерсть  на  спине,  он  принял  боевую  позу,  готовый  тоже  атаковать.   Но,  когда  большая  кошка  прыгнула  на  него,  он  вОвремя  увернулся.   Кот  и   большая  кошка  взъерошенные  стояли  друг  против  друга,   готовые  к  бою.  И  началась  между  ними  война.  Большая  кошка  прыгала  на  кота,  но  он  изворачивался.   Кот  легко  прыгнул  на  дерево  и  большая  кошка  кинулась  за  ним.   Кот  взобрался  на  самую  макушку  дерева,  ветка  качалась,  но  кот  крепко  держался.   Большая  кошка   кинулась  за  ним,  но  ветка  не  удержала  тяжесть  большой  кошки,  сломалась,  и  большая  кошка  упала  на  землю. Больно  ударилась  большая  кошка. Она  так  оскорбилась,  подумать  только,  какая-то  маленькая,  а  как  сделала  мне  больно.  Она  тут  же  хотела  доть  сдачу,  но  всё  тело   у  неё  болело  от
 удара.  Она  задрала  голову   и  зарычала  на  своём  языке :

-    Мы  с  тобой  похожие,  но  разные !   Не  попадайся  мне  на  моей  тропе.  Это  моя  территория !

И  гордо  удалилась  вглубь  леса.  Конечно,  ведь  большая  кошка  была  дикая  рысь,  а  маленькая  -  домашний  кот.  Несмотря  на  то,  что  они  в  общем-то  действительно  были  похожи.