Семейная идиллия

Никитюк Ирина Николаевна
Дуэт с Ником Коргиным

http://www.proza.ru/2014/01/03/263

(Муж и жена отмечают годовщину супружества в ресторане,
ждут вино.)
**
Муж:

Что подарить тебе родная?
Сижу вот, голову ломая,
Перебираю,что могу.
Давай про шубу ни гу-гу?
А может хочешь ты колье?
Чтоб было в тренде и в цене...

Обняв меня,тихонько шепчешь:
Не нужно трендов,кутюрье,
Без барахла мне как-то легче,
...Вино подносит сомелье...

...Любовь mon ange всегда в цене,
Ты подари, прошу тебя,
Одно желанно Котик мне,
Преподнеси всего себя.

**
Жена мурлычет: (за неё я)

...Что подарить тебе родной?
Не постою я за ценой,
Ведь ты одолжишь мне кредитку,
Финансам хлипким на подпитку?

Не хмурься, сделаю как скажешь,
Командуй, я как гурий строй,
Закрою грудью, что прикажешь,
Ты мой возлюбленный герой.

Да, помнится намедни было,
Ты мне дарил всего себя?
Пойди, помой подарок с мылом
И постирай носки любя...

Избавь от мусора квартиру,
Посуда любит чистоту...
Ну-ну, кончай кропать сатиру
И преврати себя в мечту.

Муж, слегка нахмурился:

Я для тебя, любой ценой...
Весь мусор выкину с квартиры,
И штопать научусь, друг мой,
Лишь об одном прошу я миром,
Ты у меня кредитку не проси,
Нарядов туча - в них форси.

Жена улыбнулась, кивнула.
Продолжение дома утром:

Не буду, милый, мне на кой,
Твоя кредитка - ты и трать.
Давай оденься и за мной,
Потом успеешь постирать.
Водитель греет лимузин,
Пора на выход дорогой...
Куда поедем? В магазин!
Кредитку? Да возьми с собой.)

Муж, побледнел:

Я брать с собой её не буду,
Ведь всё равно не станет чуда,
В твои ей руки лишь попасть,
На полку можно смело зубы класть!

Жена всхлипнула, но слезу удержала - макияж всё же :

Лукавый Бес! Я это знала,
А говорил люблю, люблю.
Я умница, что запасала,
Себе копейки по рублю!

Давно открыла счёт секретный,
На чёрный день и на духи.
Сидеть кобель! Обед в буфетной,
Из дому шагу не моги!

Я в фитнесклуб, там новый тренер,
Твой лимузин беру с собой.
Да ладно, верной буду, верной,
(Почти пропела)
Adieu, до встреечии Мой Ковбой.

Муж, швырнул кросовком в дверь
и набрал смску:

Ну,ни фига себе ответ,
С утра кричала и в обед,
Люблю,люблю тебя мой милый,
И без тебя мне жизни нет,
Сама же втихаря копила,
А я в пролёте,очень мило,
Ну-ну,давай на фитнес свой беги,
Домой же больше ты не приходи,
В спортзале с тренером живи.:))))

Погодя вторую:

Тебя же больше я не жду,
С соседкой на футбол я ухожу.

Жена, тоже смской:
Ты милый начал заикаться,
Там Корвалол и рюмка виски...
...А с кем же мне тренироваться?
Фильтруй базар в беседе с Киской.

Допустим я тебе поверю
И на ночь не приду домой:
Ты в тот же час завоешь зверем
Уже так было, вспомни Boy.
****************
...Прошла неделя и супруги
Мальдивы посетили вместе:
Он тратил деньги без натуги,
Она порхала, как невеста.

Она порхала, как невеста,
И хорошо им было вместе,
Он тратил деньги без натуги,
Ведь для любимой,для супруги.