диалог

Каста
Если жизнь твоя вдруг в диалоге
Просто так задаст тебе вопрос,
Стоя грустно на твоем пороге:
Почему меня не принял ты всерьез?

Ты не бойся, не смотри лукаво
И не прячь пред ней своих ты глаз,
Посмотри ты на нее  так просто прямо
И ответь как есть ей, без прекрас:

- так сложилось, я тебя не обвиняю
Просто звезды в небе так легли.
Не зову, не плачу, не рыдаю
Я смирилась, ты меня прости!

Я мечтала: взлеты и паденья,
Жить  лишь так, чтобы захватывало дух
Нет уж больше сил и нет спасенья
Мир к моим желаньям оказался глух!

Что ты смотришь, жизнь, тебе противно?
Ты не той и не тогда дана...
Нам быть вместе - то неоспоримо!
Вместе быть,  до самого конца...

Ты прости, что я не так играла
Прикуп я всегда не тот брала.
Но жила и ИСКРЕННЕ сгорала
И тебя я, жизнь, пила до дна!

Я устала, веры больше нету,
Я не Феникс - не воскресну вновь,
Нету веры никакому человеку,
Да и веры больше нет в любовь!

Жизнь посмотрит грустно из-под лобья
И уйдет, но  ничего не говоря...
И в душе лишь только снега хлопья,
Мерзнет опустевшая душа...