пятая точка в поисках приключений

Андрей Саратов
 Я всегда избегал по возможности встреч на чуждой территории.

    то ли давно не было женщины, из-за этого, то ли обещанная абсолютная безопасность, то ли смешанное то и другое возымели действие...

 Сижу курю на кухне, пытаясь подавить нервную дрожь. За окном алеет. Какое-то чувство настырного беспокойства не отпускает и тянет мчаться куда глаза глядят. через открытую дверь все четче вырисовываются контуры душевно спокойной подруги...

 - Знаешь, закрой за мной, пойду, мне еще через весь город пилить...
 - Давай полежим, рано еще, я тебе на такси дам...
 - Да есть деньги... пойду.
 - Ну шлепай, на работе зайдешь.
 - Ага.

 Обретя свободу, спиной почувствовал щелчок дверного замка - полетел. и только выйдя из подъезда неторопясь захотелось покурить.
 - Друг, сигаретки не будет?
 - На. может тебе еще и губы дать?
 - Не, спасибо, торопился, забыл.
 - Я вот не тороплюсь, жене надо что-нибудь придумать, понимаешь, я ведь в командировке числюсь, а вчера за одним столом столкнулся с соседкой, та с мужичком, обещала молчать, тебе это надо?
 - Но ты-то один был?
 - В том-то и дело...
 - Извини, давай как-нибудь выкручивайся, удачи в безнадежном деле.
 - Пока...что-то не смешно.

 - Ну ты счастливчик, вот твои сигареты, не оставляй где попало, муж заявился прямо минут через пять - и с порога: кто был, кто курил, знает же мои сигареты, сказала, девчонки с работы, успокоился вроде...
Его отпустили на день раньше, блин, чуть не влетели.
 - Я к тебе больше ни ногой.
 - Так-то да.

 Мигом сопоставил:
 - Он в чем одет был?!

 совпали все его липовые командировки с нашими шалостями: не суди да не судим будешь...

научиться бы не ковыряться в потемках чужой души без надлежащего на то приглашения.