Одноглазая Сова по дороге в Ад - фрагмент 75

Альтаф Гюльахмедов
''Одноглазая Сова'' по дороге в Ад - фрагмент 75



Пальцы

***

Как я здесь оказался не помню… помню только как кто-то множественный тащил меня за гимнастерку из бреда и орал в ухо

-Джейхун погиб! И еще семнадцать спичек поломаны… поехали… вставай…

А у меня все стоял перед глазами многочасовой казалось кровавый туман и брызгали со всех сторон струи крови… и кто-то монотонно долбил чем-то тяжелым по голове.

Здесь было светло и прямоугольно… совсем не так как там на дороге… и там было серое с кровью, а здесь белое, но опять же с красным.

Когда мимо прокатили столик – тележку с ногой в сапоге я понял, что я наконец увидел настоящий мир… не тот, где клерки бегают весь день по коридору и жеманятся с офисными проституками… мечтая убить друг друга, но не решаясь сделать это... и только засыпают с красочными видениями расчлененных трупов соперников и соперниц… нет! Вот это вот настоящий мир… могут все кто хочет… и делает то, что считает нужным… и даже больше.

И еще я подумал, что это нога Рашада… и прокралась мысль… если ее все равно отрезали… так чего я такую тяжесть тащил впустую? Без нее и мне было бы легче и у него больше шансов остаться в живых.

Я наклонил автомат и из подствольника вдруг стало капать темно-бурым на кафель… кто-то выругался женским голосом и стал вытирать тряпкой кровь Рашада на полу.

Ребята искали где Джейхун, а я присел у стены… стоять и не хотелось и не мог… набегался сегодня.

-Дядя! – позвал кто-то совсем близко.

Рядом сидел на соединенных стульях – скамейке рядовой…  голова забинтована… виден один глаз…. Качается взад- вперед… руки прижал к груди…тоже в бинтах.

-Дядя… я музыкант… фортепиано… я все собрал… пришьют?

Он протягивает мне правую руку с тряпкой в которой лежат пальцы.

-Дядя… ребята только два нашли… мне хватит… пришьют?

Он начинает дергаться, и санитар делает ему укол промидола в плечо прямо через камуфляж.

-Пошли! – тащат меня за руку. – Нашли его… в морге… света там нет… у тебя есть фонарик?

Я перехватываю автомат поудобнее и вижу что из подствольника... все еще продолжает капать уже почти загустевшая кровь… мы идем и за нами след из капелек… а следом идет ворчащая медсестра и вытирает тряпкой наши следы.




Тер-Терский госпиталь

***

В английском написании Тертер пишется как Tartar, то есть Ад... в принципе наименование Татар в английском тоже  как Тартар.
Два раза мне пришлось побывать там в этом лечебном заведении Тертера…Тартара… Ада.
Сразу после этого я приезжал в город и попадал на КВН.

Вот мои наблюдения.

http://www.youtube.com/watch?v=iAx29FUCgVo&feature=youtu.be




Тертерский госпиталь

***

Палата как пещера
И в ведрах бинт и кровь
И между коек ходит смерть,
Шепча нам про любовь
Остервенев,
Чтоб не упасть,
Врачи глотают спирт
Ну, вот опять кишки торчат –
Сестра подайте бинт
Эй, доктор,
Пальцы мне пришей,
Ведь я же музыкант
Да погоди ты со своим!
Не видишь что ли Град
Сестра, да здесь же не пройти –
Кто мусор не убрал
Эй, эй, баджи, вон то не тронь –
Я ногу потерял
У тех двоих из Сырхавенда
Со смертью визави
Лица не видно, но понятно –
Из бывших "шурави"
А здесь врачи
Столпившись, смотрят
На ребристую сталь
Эй, доктор, дай ее сюда
Вот будет талисман
А у того дрожит бычок
В опущенных руках
Его обидел сильно танк
И он обидел танк
А вон того придется видно
Крепче нам связать
Он будет вечно как в бреду
Братишку вспоминать
А что у этого?
Пустяк -
Касательное в зад
Брательник ты перевяжи –
Я быстренько назад
А этот вот
Сорвавшись вниз
В запястье кисть сломал
И все смеются –
Вот "герой"!
Но я ж не виноват!
Ты, доктор, нас покрепче,
Потуже забинтуй
И мы им там покажем
Последний сабантуй
А доктор, руки на весу,
Дымя, морщит глаза
Не разберешь
Очки блестят
Или горит слеза.