Толовые шашки продают напротив

Иван Паршиков
Лето, офис, обеденный перерыв. В кабинете за своими столами сидят женщины и слушают радио. А радио сказало, что 26 июня отмечается Международный день борьбы с употреблением наркотиков и их незаконным оборотом…
— Ой, подружки как я влетела однажды, врагу не пожелаешь такого,- всплеснула руками, сидящая за столом симпатичная женщина по имени Наталья. — Стала натуральной колумбийской наркобароншей.
Соофисницы оживились и наперебой, мол, давай рассказывай.

— Ладно, уговорили,- по её виду видно, что она и сама не прочь вспомнить и поделиться,- я же до переезда сюда, жила с мужем в военном городке. Муж служил, а я занималась детьми и домашним хозяйством. Городок был большой на несколько частей, собственно части были отделены от ДОСов (Дома офицерского состава), и проходной режим в городок был почти свободным. Рядом с домами у нас были садовые участки, гаражи, некоторые даже умудрялись летние домики поставить. А что хорошо, прошел десять шагов и вот она дача.

Так вот в тот злополучный день у мужа начинался отпуск, и мы собирались ехать к маме в Казахстан. Муж за чем-то поперся в часть, дети где-то на улице играли, а я напоследок дома приборко — стиркой занималась. Вот же говорят, что перед отъездом нельзя убираться и мусор выносить, а я не верила! Звонок в дверь, открываю, стоят два представительных товарища, в костюма — галстуках, что бросилось в глаза длинные прически на головах, значит не военные мелькнуло:
— Здравствуйте, вы Наталья Алексеевна С…? — вопрос.
— Да, это я,- первый, который повыше достает из кармана, красное удостоверение,- а я скороговоркой,- это не ко мне, вам туда, там толовые шашки продают дверь напротив…
-Так вы Наталья Алексеевна С…?
-Да, но это не ко мне, вам туда, там шашки продают.
— Нет, именно к вам.
— Нет не ко мне, я же говорю, что толовые шашки продают напротив! Вот их дверь, — показываю еще раз на квартиру напротив.
— Наталья Алексеевна, не будем спорить, вам принадлежат садовый участок номер 17?
— Да есть такое дело.
— Пройдемте к нему, — зовут меня на мой участок. Я как была в домашнем халате такая вся в непонятках иду. Пока шли, менты захватили двух встречных женщин в качестве понятых. Я совсем растерялась. Подходим к моему участку.
-Это ваш участок?
-Да мой!
-А что это у вас на клумбе высажено?
— Цветы, я семена специально от мамы привезла из Казахстана.
— Нет уважаемая, это не цветы, это опиумный мак! Вы знаете, что за десять корней полагается штраф, и чем больше количество корней, тем больше штраф, а вот за пятьдесят корней уже уголовная ответственность наступает….

Мама-мия, там ведь клумба всего ничего 50 на 50! Когда же они заставили меня вырывать и считать корни, то я что только не делала, и улыбалась и всяко разно жопой крутила перед ними. А сама старалась десять корней вырвать, а посчитать за один-два, но всё равно счет остановился далеко за пятьдесят и. И оказалась я не выездная под подпиской! Отпуск накрылся тазом, и в течение года пришлось отмазываться. Ну откуда я знала, что это не красивые яркие цветы, а именно мак! Вот мама удружила, хотя, причем она, ведь я сама попросила семян, хотела удивить всех красивыми цветами.

Байка основана полностью на реальном случае. А мы вспомним, что сегодня Международный день борьбы с употреблением наркотиков и их незаконным оборотом…

И наркотики, это зло…

ПыСы — Вам, наверное, интересно, почему Наталья вспомнила толовые шашки? Так вот в то время (время конца 90-х) была задержана преступная группа, которая попыталась продать взрывчатку, в том числе толовые шашки. В составе этой группы был сосед по подъезду Натальи, офицер инженерно-саперной части. К тому времени уже тоже «спутанный» органами.

Опубликовано здесь: http://voenternet.ru/sostav/