Одноглазая Сова по дороге в Ад - фрагмент 73

Альтаф Гюльахмедов
''Одноглазая Сова'' по дороге в Ад - фрагмент 73



Ждите

***

Сопка стала нашей неожиданно легко. Оказывается можно просто потратить немного времени и сил на то чтобы взобраться на маленький… пустой… и продуваемый всеми ветрами участок земли, усеянный совсем непривлекательными осколками камней… сейчас почти скрытых в густой жесткой траве.

-Готово, - сказано было в трубку.

-Ждите, - последовал ответ.



Колени

***

Колени умерли… подниматься я больше не мог. Словно в бреду мимо как роботы поднимались последние из третьей штурмовой роты. Последние в смысле по цепочке… потерь еще не было.

Кто придумал горы? Я столько лет потратил на технику ног… на укрепление коленей… приседал по несколько сот раз… а теперь мимо идут, а я сижу и ничто не может заставить мои мышцы... заставить меня встать… они меня просто не слушаются. Рядом свалился еще кто-то.

-Дай покурить.

-Сколько еще до вершины?

-Спички тоже дай.

-Чего там наверху?

-Хрен его знает… секретники все… я даже не знаю в каком мы квадрате.

-И я не знаю. Мы сейчас в нашей стране или…

-Ты так не шути…

-Эй, орлы… - сказал ротный, падая на колени и упершись  руками пытаясь дышать полной грудью затянутой в ‘’лифчик’’(разгрузочный жилет).

-Сейчас опять мозги е..ть будет! – сказал мой собеседник. – Пошли что ли?

-Встать не могу! – ответил я и попробовал. – А нет… отдохнули ножки!

-Какая сука тебе снаряженные мины дала?

Я молча показал на все еще нюхающего склон горы ротного.

-Четыре по четыре с половиной… восемнадцать кило… помочь могу только встать на ноги… больше не проси.

-И не буду! – сказал я. – Мне бы только встать… а там я и сам… на прямых… сколько еще?

-Еще метров триста! – сказал ротный. – Наши уже на исходном… пошли… хватит пи…ть.

-Пошли, - согласились мы и помогая друг другу встали.

Кто нахрен придумал эти горы?!!





Положи меня рядом

***

Положи меня рядом
С большим черным камнем -
Пусть споет мне ветер
Мой сон
Ну а те, кто придут
Пусть не ставят ограды,
И не рвет их пусть горестный стон.

Положи меня там
Положи меня там
КОГДА Я УМРУ!

Положи меня там
У начала всех рек
Убегающих в дальнюю
Даль
Я увижу откуда
Берется роса
Положи, положи меня
Там
КОГДА Я УМРУ!

Положи меня там,
Где рисуют рассветы,
Там где солнце встает
После сна.
Я увижу, кто
Открывает цветы,
И о чем шепчет ночью трава.
Положи меня там
Положи меня там
КОГДА Я УМРУ!