Уж объелись груш...

Виктор Андрусов
     Воскресным утром, наспех позавтракав, сели мы с Володей Петровым на велосипеды и  поехали в лес.  Прибыв к заветному грибному месту, прикрепили  велосипеды  тросовыми  замками к стволам  деревьв  и пошли гулять...

     К полудню наши корзины  наполнились   грибами,  и мы решили  перекусить.  Вышли  к  велосипедам ... И ужаснулись:  сумки с  продуктами  и …  с  чекушкой   водки  куда-то   исчезли.  Ну и ну…
    
     Я  негодовал,  а  Володя Петров, весело  отшутился, сказав: "Голод - не тётка. Давай пожрём сыроежек,  пожуём маслят с песочком - и всё будет в ажуре", - он  так громко рассмеялся,  что эхо растревожило лесных обитателей. 
    
     Мне, да и Володе, хоть он и старался не подавать вида, на самом деле было грустно. Без водки обойтись-то было можно, а вот без закуси... Животы наши урчали. Сырые грибы в горло не лезли. И мы стали осматривать  "среду обитания". Мой цепкий взгляд вскоре «сканировал»  одинокое дерево дикой груши. Его заметил и Володя. Оба накинулись на ещё зелёные, твёрдые, как камень, плоды.
    
     Утолив таким образом голод,  мы  поехали на  велосипедах  домой, к  любимым жёнам,  к  вкуснейшим борщам,  котлетам  и  пирогам. Признаться,  наше употребление незрелых груш очень плохо сказалось на пищеварении – закрепило так,  что мало  помогало слабительное…
    
     Об этой злополучной поездке в лес  мы не раз вспоминали во время застолий нашего спаянного и споенного, спетого и спитого коллектива  редакции  и  типографии   газеты. Смеху было. . .
               
     НА СНИМКЕ: наша весёлая  вечеринка. Володя Петров - в центре. Потсдам, 1984 год.