***

Константин Руднев 2
В 1999-м году я работал охранником на плодово-овощной базе, в Бирюлёво. Наш ЧОП (Частное Охранное Предприятие) охранял не всю территорию базы, а всего лишь 2 склада одной фирмы. Остальные же её склады, да и саму территорию охраняло другое охранное предприятие. В первую половину дня на склады завозился товар. Его разгружали, учитывали, размещали в складских помещениях. Во второй половине дня производилась сборка заказов для других фирм. Занималась всем этим бригада грузчиков под руководством чеккеров (отметчиков, которые вели учёт товара и проверяли: првильно ли тот или иной грузчик собрал заказ. Мы же обеспечивали безопасность фирмы, не допускали на объект посторонних лиц. Грузчики работали в две смены. Одни - разгружали товар в первую половину дня, другие же собирали заказы во вторую.
Приняли как-то одного молодого парня, лет около тридцати, высокого, плечистого, спокойного и работящего. Он сразу зарекомендовал себя с лучшей стороны. Добросовестно работал на наших глазах примерно месяц. И дальше бы работал, если бы не приключилась с ним такая история.
В этот день я находился в офисной части склада, там, где принимают и формируют заказы диспетчера фирмы. И день этот был на редкость спокойный, ничто не предвещало беды. Вдруг, как ошпаренный, влетает бригадир грузчиков, и нервно хватает телефонную трубку на посту охраны.
-Алло, скорая, - волнуясь произносит он.У нас несчастный случай. Очень несчачтный случай! Грузчик с машины упал, извивается как в предсмертных конвульсиях, и пена изо рта! Приезжайте скорее!
Диктует адрес и убегает обратно!
Извивается в конвульсиях, и пена изо рта - очень похоже на приступ эпилепсии. Он может случиться с тем, кто ей страдает, в любом месте, где бы тот не находился, - подумал я. Сказать бы, да ведь не поверят. Тем более, что он упал с машины, а это примерно полтора метра. А падение с такой высоты - это не более перелома...
Пока я размышлял на эту тему, про сбя, прошло с десяток минут, или немного больше. Тут дверь отворилась и я увидел того самого грузчика, идущего в сопровождении бригадира. Я его узнал сразу, и всё понял. Я лишь только спросил бригадира : - а чего он такой мокрый? - В лужу упал, ответил он. Ну, всё, думаю! Теперь его с работы уволят! Никто не будет держать работника с таким заболеванием. Они проследовали на второй этаж, в раздевалку. Через немного мы поменялись постами. На два часа я сменил офис на тот самый склад, откуда упал грузчик. скорую мы так и не дождались. Вместо неё приехала милицейская машина, задняя часть которой была почти под завязку забита задержаннами. Из неё вышел лейтенант. Он сразу направился ко мне, и задал такой вопрос, от которого, как говорят ныне, я просто "выпал в осадок".
- Где труп?!- спросил он.
- Какой ещё труп? Вы вообще о чём?! - недоумённо спросил я!
- У вас грузчик упал.
- Упал, да. Оклемался, встал и пошёл.
- Куда пошёл?!
- В раздевалку!
- Где раздевалка?!
Я объяснил лейтенанту как туда попасть. Через немного он вернулся, но не один, прихватив с собой другого грузчика, который не взял с собой документ, подтверждающий его регистрацию...