Возможно, завтра я уйду

Ольга Радея Шабалина
Возможно, завтра я уйду…
Уйду совсем с планеты этой.
И не узнаю, почему
Я не нашла на ВСЕ ответа.

Я никогда, уж, не скажу
Слова любви, что в песне спеты.
Стихов, я, новых не сложу.
И не прочту других поэтов.

Не расскажу, уже, о том,
Что завтра будет или было…
Детей своих не обниму.
Уже не дам, я, им совета.

О старом, я, не погрущу.
И не порадуюсь о Главном!
Кого хотела… не прощу.
Оставлю многих без ответа.

Не покормлю бездомных псов.
Не посажу цветов у дома.
В глаза родным, не посмотрю,
Что мне, до боли, так знакомы.

И в отпуск, я, не полечу.
И не построю дом у моря.
«Я СЧАСТЛИВА!» - не прокричу.
И не вдохну, я, запах хвои.

И не согрею теплотой,
Души своей, того,  кто рядом…
О чем тут я? А ну постой!
А посмотреть другим бы взглядом?!

Ведь, если завтра я уйду…
Что я могу уже сегодня?
Любить, Молиться и Творить!
И быть счастливой и довольной!

Могу, я, в Мире просто Быть!
И славить Господа дыханием!
Могу судьбу благодарить
За каждый день моих исканий!

Могу шутить, могу смеяться,
Всем встречным мило улыбаться!
Могу цветы себе дарить
И ароматом наслаждаться!

Могу, я, радостью делиться,
И не желать остановиться…
На этом Свете просто ЖИТЬ!
ПРОЩАТЬ, ЛЮБИТЬ, БЛАГО ДАРИТЬ!

28.06.2014г. Ольга Шабалина