***

Кошка Спичкина
 Уже который день Небо над моим домом покрыто тучами.Серыми,тяжелыми.Твои глаза...Знаешь, иногда кажется, что Небо вот-вот упадет.Оно становиться ближе.
 Знаешь, в моем доме всё сменяются чемоданы.Приезжают и уезжают родные, привозя и увозя с собой кусочки воспоминаний о детстве.Их легко встречать, но невыносимо тяжело провожать, моих родных.Никак не могу научиться прощаться. Всю жизнь учусь- и все не получается. Знаю, что увижу еще, через какое-то время...
 Знаешь, я живу звонками и воспоминаниями.Впереди много нового, и,может, даже интересного, но пока я там, в прошлом.Там-Солнце.
 Знаешь, я так и не вспомнила ту песню, которую Ты пел осенью.Она всё крутиться в голове, не мелодией, не текстом, а прохладным летним вечером и звуками гитары...
 Знаешь, шестилетний мальчик обратился ко мне на "вы"!Это так непривычно.Дико.Наверное, это теперь нормально.Просто в силу возраста.
 Возраст...тот самый,в котором я бы хотела изучать и жить в Родном городе. Знаешь,я его совсем не знаю...