Ты не понимаешь, что ты - моя женщина?

Залесская Тамара
«ТЫ,  . . . . . ,   НЕ  ПОНИМАЕШЬ,  ЧТО  ТЫ  –  МОЯ  ЖЕНЩИНА?»

    В автобусе, на высоком переднем сиденье, лицом к пассажирам, сидит мужчина южного типа. Всю дорогу он говорит по мобильнику, причём весьма громко. Наверное, ему плохо слышно и он думает, что его тоже могут не расслышать.

    Народу не так и много, даже не все сиденья заняты. Время позднее, и людям уже всё равно, что вещает иностранец. Теперь почти все приезжие – иностранцы, тем более, что мы плохо различаем, кто из них откуда. Ну, китайцев от вьетнамцев я ещё отличу, а остальные «дети разных народов» для меня одинаково красивы.

     Однако мужчина говорит по-русски, и его монолог – лицом к публике – звучит как в театре: он произносится, хотя и с заметным акцентом, но с выражением, и даже с выражениями, то есть иностранец «воспитывает» свою русскоязычную пассию традиционными русскими средствами. Разумеется, это не самые страшные слова нашего выразительного языка, но со сцены их пока не говорят, а тут получается, что мужчина как бы сидит на сцене, поэтому люди невольно прислушиваются.

     «Ты, б...., не понимаешь, что ты – моя женщина?.. И мне не всё равно, где ты была!.. Я не хочу, чтобы ты таскалась одна! Я тебе сказал: сиди дома!.. Когда ты работала?.. Я тебе деньги даю, сколько ты просишь, а ты, б...., опять вчера пришла пьяная!.. Я не знаю, с кем ты была, я тебе не верю!.. Ты, с..., опять курила, а я тебе сказал не курить!... Что?.. Ну подожди, я приеду и объясню тебе, кто ты... Я тебе всё делаю, что ты хочешь, а ты, б...., что делаешь?..»

     По-видимому, юго-восточный менталитет не выдерживает такого безобразия. Да и у нас это не поощряется. Кому понравится, если его подруга будет курить, пить и гулять? И при этом не работать!

     Иностранец одет довольно модно и аккуратно, то есть он явно преуспел на чужбине. Но вот с женщиной ему не повезло. Однако это его женщина, и мужчина не хочет с ней расставаться. Возможно, он её даже любит. Он не просто ругает её – он надеется на неё повлиять таким образом. А что до публики – кто ему эти люди? «...Смеясь, он дерзко презирал земли чужой язык и нравы...»   

     Я сижу в этом театре на колёсах напротив актёра, и впору бы пересесть с первого ряда, но, по правде сказать, я устала и рада месту. Придётся потерпеть. «Может, он скоро выйдет?» – думаю я. Впрочем, это тоже жизнь, которую приходится видеть и слышать, даже если что-то тебе совсем не нравится. А «герою»-то каково?

________________________

Фото из интернета