Кошачьи истории

Наталия Шин Пак
Сколько себя помню всегда рядом маленький друг котик. Я росла, коты уходили из жизни. В городах кошки мало живут. Мой первый котик был серенький полосатый Волчок. Как то я прищемила ему лапу дверью, сделала ему гипс, вылечился. Затем был Рыжик, Однажды нас закрыли на ключ, поздно вечером он стал проситься на улицу, мы с сестрой посадили его в сумку и на веревке спустили со 2-го этажа. Правда обратно в сумку он не полез и домой пришел только на утро. Да! А впервые на улицу он прыгнул сам с балкона! Была весна, он всегда грелся там на солнце в цветочнике. Был май, по ночам под балконом шли кошачьи свадьбы, вот в прекрасный день наш Рыжик по зову природы и выпрыгнул с балкона! А на утро пришел домой сам через подъезд больше он с балкона не прыгал. В студенчестве был у меня полосатый кот Васька! Умный как собачонка ходил за мной, встречал и провожал во дворе, а однажды увязался с нами пешком в гости, до поздна ждал нас в чужом дворе и вместе возвратились досмой. Затем когда я вышла замуж и у меня уже были дети было несколько котов и кошек. И куча историй, проказника Ваську(нового) как подавился рыбой, которую стащил и стех пор никогда не трогал еду со стола. Кошки лечат, а еще читают мысли. Напротив моего дома в поселке жили мои родители я со своими 3- мя детьми и котом Васей ходили через дорогу к ним в гости. Однажды мой отец крикнул на кота, когда тот отказался есть сало. Обиделся Васька, не ходил к ним 3дня. Как то вечерком мама сварила плов, пригласив нас по телефону, и сказала чтобы мы прихватили с собой кота. Ничего не успела сказать коту только вижу его хвост трубой и гордую походку по дорожке к дому моих родителей! Вот такой наш гордый Василий был. Сейчас когда я уже бабушка у меня 3 кошки. У каждой свой характер и вкусы. Старая Белка со своим зрелым сыночком Кузей и все ее котята обожают огурцы, помидоры и картошку, спасу от них нет, первые овощи за ними! С такой рекламой котят наших разбирали с удовольствием. А маленькая Мурка найдена в городе, городская она. У нее другие привычки к овощам она равнодушна, любит кузнечиков и др. живность. Самостоятельная шустрая и то же как собачонка ходит за мной! Мурка продвинутая, сидит ночами со мною и работает в инете! Вот так весело живем!