Виртуальная реальность

Эрнест Марцелл
В нынешнее время прочно вползла в умы граждан зараза одна , по размахам своим эпидемию средневековой чумы с лихвой превзошедшая - игры компьютерные. Понятное дело если  какой ни будь дошколёнок, в отличие от своих родителей до смерти любящий животных, с тоски по домашнему питомцу завёл себе тамагочи. Но вот когда уже взрослые люди тратят своё жизненное время, финансы  и  силы, дабы витать в цифровых мирах, интеллект обнуляя до предела- это вот уже совсем ни в какие ворота не лезет.
С Катей познакомился я ещё в институте на последнем курсе. Сразу понравилась она мне- деловая, серьёзная, умные вещи говорит. Сначала дружбу завели, а потом и дальше дело двинулось. Короче говоря как-то получил от неё приглашение зайти к ней на чай (вы не подумайте ничего- барышня была очень строгих правил)  и как истинный джентльмен возымел было желание забежать в кондитерский-за тортиком, да сама Катя меня остановила.
«Не ем- говорит: Сладкого. Проще поступим: чего дома найдём, то и будет!». Золотые слова. А как поднялись к ней, так она мне: «Располагайся, чувствуй себя как дома!» и  с прихожей сразу к компьютеру.
Вот- говорит: Помидоры собрать надо, потом огурцы и кабачки поспели. Кукурузу продам, тыквы посажу, а редис прополоть надо. Масло сейчас готово будет и сметана так же…
И по клавишам щёлк- щёлк. Подхожу- смотрю через плечо на монитор, а там три домика изображены, фрукты какие-то, овощи в кучи сложены и цифры мелькают. И Катя стрелкой курсора по ним бегает взад и вперёд: исчезло кое-что, кое-что появилось. Смотрю- ничего понять не могу, а Катя от клавиатуры оторвалась и захлопала в ладоши аж от радости: Ура! Кукурузу продала, масло готово, хлеб испекла! Всё первое место у меня теперь! Моя ферма лучшая!
Тут мне всё ясно и стало: очередная сетевая игра «Ферма» называется и Катя на ней по ходу дела уже ветеран с приличным стажем. Чего только нет на её ферме: от кабачков до ананасов. Аккуратные грядки с морковью, поля картофеля, ряды фруктовых деревьев- прямо мечта и зависть садоводов. И действительно хозяйство у неё там отменное: очки так и идут в копилку.
Сейчас- говорит: Ты пока чайник поставь и всё что в холодильник е есть на стол мечи! А я пока вишню соберу- поспела уже!
И опять в монитор уткнулась. Я открыл холодильник- а там, простонародье выражаясь, мышь повесилась. Кроме чеснока головки- хоть шаром покати. Удивился я весьма такому и ответ даю ей из кухни прямо: Чай с чесноком пить- это новинка такая?!
Какая новинка?-спрашивает ни на миг от своего урожая не отрываясь.
А так как окромя чеснока этого в холодильнике больше ничего нет.- отвечаю: Говорил же…
Ой!- отвечает с явным изумлением: Забыла совершенно, что в магазин зайти надо было!
Вышел я от Кати энное время спустя и у подъезда сразу же на Вадика-ещё одного товарища по институту наткнулся.
О- говорит: Привет! Какими судьбами?! А! Ясно! Тебя подвести? Я на машине- тут за углом!
Я конечно выразил согласие и мы поспешили к его железному коню.
По дороге Вадик сел ко мне на уши с разными авто новшествами, выдавая такие сведения в элементах тюнинга, ходовой части и трансмиссии, что я почувствовал себя форменным дурачком  перед настоящим профессионалом в сфере супер каров, способным влёт прокачать самую навороченную тачку. 
Всё- под конец заявил он: Теперь установлю на своей БМВ семёрке дополнительное антикрыло, диски куплю титановые на Гудиеровской резине, и систему анти скольжения  поставлю. А то на поворотах заносит шибко, и Мустанг получается более устойчив. А тогда-то, ха! Попробуй- ка этот Порше обогнать меня! Никак не могу этого гада сделать, особенно на трассе в Калифорнии…
Мы подошли к его машине, которую я в первый раз наконец-то увидел воочию: старую, допотопную Жигули  шестёрку с прогнившим во многих местах кузовом.
Сейчас я тебе изнутри открою- сказал Вадик: Замок сломан. Надо на выходных подзаняться, конечно. А то всё время нет- …
Зашел я в подъезд и уже с первого этажа слышу как Сашка с пятого рубится в очередную стрелялку: грохот выстрелов и вопли издыхающих мутантов невероятной акустикой отдавались по всему подъезду. Да, помню как в тире на спор с ним стреляли- ни одной мишени этот вояка поразить не мог. Пожал плечами и к себе на этаж подниматься стал. Ну нет у меня свободного времени, дабы его на всякую дурь безмозглую расходовать! Моя стихия  бизнес: море где  властвует жестокий капитал, бушует шторм конкурентной борьбы, плавают ненасытные акулы, ходят айсберги-олигархи, кружатся водовороты банкротств и стоят острова инвестиций.
Я всегда привык работать головой; разрабатывать стратегии; внедрять  планы; жестко и решительно как ледокол идти к намеченной цели, обходя хитрые ловушки, щедро поставленные на моём пути конкурентами…
Через несколько дней напряжённая работа моего мозга наконец-то завершилась полным успехом. Выдержка, хитрость и правильный расчёт привели в итоге меня к победе. Я откинулся на спинку кресла и зловеще захохотал от удовольствия. Всё! Договор заключили именно со мной! Теперь я наконец то получил долгожданный контракт, вырвав его  буквально чудом из рук самого опасного конкурента- концерна «Гермес»! Теперь я, генеральный директор холдинга «Индевромаркет» обрёл монополию на изготовление ветряных генераторов.
Рынок сбыта принадлежит теперь так же только мне. Хитрым манёвром я стал единым владельцем пакета акций «Главальянса», вытеснив этим остальных двоих конкурентов на это место. Теперь возглавляемый мной концерн вошёл в тройку лидеров и я могу уже быть на равных с таким монстром как трест «Барбелл»…
Телефонный звонок прервал мои грандиозные  размышления.
Я поднял трубку и сказал чинным голосом, подобающим руководителю моей величины: Алло!
Духоткин Сергей Алексеевич?- осторожно поинтересовались на другом конце провода.
Да- важно ответил я: Я слушаю вас!
«У вас на сегодняшний день имеется задолженность по кредитному договору номер …»- ещё полчаса этот негодяй ездил по моим гениальным мозгам, угрожая судом и только получив гарантию оплаты через неделю успокоился и повесил трубку. Со вздохом я вышел из сети «Монополии» и вошёл на сайт Вакансии. Может сумею до завтра найти работу. А с «Барбеллом» разберусь несколько позже- одно на четвёртый уровень уже вышел…