Русалка

Владимир Пироцкий
Все очень просто,
Стол, окно, тетрадь.
И некогда, и глупо вспоминать.


Промокнув под дождем,
Примерила, заливисто смеясь,
Мою тельняшку, вместо платья,
И утонула вмиг, искрясь,
В моих объятьях.


Казалось мы одни,
В лазурном море,
И бесконечны дни,
И не бывает горя…


Тельняшки зыбкой жар, поверх фигурки хилой,
И трепет губ, меня не будет жечь.
Веселых глаз твоих, и озорной улыбки, милой,
Мне не видать уже.


Забуду всё, не в силах вспоминать.
Мертвецки спать.


При встрече горьких слов не трать,
Вон, к дому подступает рать.
Разлук, печалей и тревог.
Да, каждый сделал все, что мог.


И вот итог.
Беда стучится на порог.


Но есть простое объясненье,
Долой досужие сомненья:
Ну не судьба!
Что сделать я могу,
Мы всё решили, там, на берегу.


Что мне сказать?
Усталые, молчат слова,
Уста захлопнуты, как двери
Нелепы все и "против" и все "за".
Ты будешь точно - счастлива, я верю.


При встрече отведем глаза.
И помолчим о том,
Что не сказать нельзя.


Морозом схватится оборванное слово,
Нет, не тревожьте взгляд, воспоминанья, снова.
Все. Точка.


Поминальный звон,
Мешает позабыть, тревожит сон.


Мне негде спрятаться,
От боли.
Поклонюсь, тому что было
И тоски напьюсь. . .


И буду дальше плыть,
Как прутик в ручейке,
И даже проще.
Весна придет,
Который раз,
Оттает роща.


Скворцы споют,
Сойдут рекой снега,
Черемуха на миг,
Задушит, ослепит, изранит,
Но никуда уже ничто не манит.


И я забуду всё.
Прощай.
Все просто.

Крыльцо,
Окно,
Тетрадь.

На острых,
На милых плечиках худых,
Тельняшка не по росту.

2014