две планеты

Окунь И
рядом в космосе
летали две планеты,
говорили все
про то они й про это.
И одна другую будто
все поддеть желая,-
что летаешь ты
такая не живая ?
Долго хмурилась,
молчала не жилая,
да й заплакала
дождями как живая.
-Ах когда то
я ведь тоже процветала
и людей- детей своих
как на руках качала.
Их заботой и уютом
и любовью окружила,
своих жителей я
как никто любила!
Но уюта моим людям
стало мало
их какая то
все страсть одолевала.
Стали часто мои
люди воевать,
чтоб богатства
у других себе набрать!
А чтоб проще
было к войнам призывать
стали нациями
друг друга разделять.
Да религии
придумывать другие,
что молв люди
те такие, те иные.
А озлобленность,вражда
росла, росла,
к мировым та даже
войнам привела.
А затем придумали
оружие такое,
что теряло смысл
уж всякое иное.
Я им знаки подавала:
то морозы, то пожар,
я их всяк предупреждала:
то цунами, то дождей удар.
Только люди
воевали, воевали,
только так себя
к погибели толкали.
И пришел несчастный день
когда меня
превратили в море
пыли и огня!
Рядом в космосе
летали две планеты
и жилая, вдруг,
задумалась об этом.
Её жители ведь тоже
вон воюют
и внимательно всмотрелась
в ту другую.